Наш кейс таргета женской одежды закончился большим успехом. Мы продвигали магазин женской базовой одежды со средним чеком 12-14 тыс. Ранее магазин уже запускал таргетированную рекламу с другими подрядчиками : в сообщество набрали 11 тыс подписчиков, стоимость клиента доходила до 8000 руб.
В первый месяц, после аналитики и тестирования, потратили 92 668 руб. и сделали 19 продаж на сумму 349 150 руб. Стоимость продажи составила 4 877 руб - это на 3 200 руб ниже, чем было до нас.
Во втором потратили 81 008 руб и продали 34 раза на сумму 662 617 руб, а стоимость клиента упала до 2 382 руб.
Наша команда сумела увеличить объем продаж на 2 раза благодаря эффективному таргету. За первый месяц работы мы быстро сформировали целевую аудиторию и создали базу для ретаргетинга, которая в итоге успешно сыграла свою роль во время акции "Черная пятница". Подробности этого кейса мы раскрыли в нашей статье :
https://vc.ru/marketing/943352-kak-prodvigat-vo-vk... Реклама магазина женской одежды Что поможет вам создать креативную рекламу магазина женской одежды? Советуем обратить свое внимание на:
E-mail маркетинг Маркетинг по электронной почте уже давно идет рука об руку с онлайн-торговлей. Это прямой путь к знакомству с людьми, которые проявили интерес к вашему бренду.
Однако создание рассылки - непростая задача. Текст типа "Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех наших последних новостей" не слишком убедителен. Вы бы подписались на это?
Рассмотрите другие способы получения адреса электронной почты. Например, "Введите свой адрес электронной почты, чтобы получить скидку 10% на первую покупку".
Инфлюенсеры Один из наиболее эффективных методов для привлечения новой аудитории - сотрудничество с инфлюенсерами. У них есть лояльная аудитория, которая доверяет их рекомендациям, поэтому сотрудничество с ними поможет вам охватить более широкую аудиторию и привести новых клиентов.
Сотрудничая с ними, вы сможете повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и установить контакт со своей целевой аудиторией. Маркетинг влияния предлагает множество преимуществ, и эти преимущества доказаны - инфлюенс-маркетинг обеспечивает измеримые результаты и хорошую окупаемость.
Социальные сети Для рекламы магазина женской одежды можно использовать любую социальную сеть - главное, правильно.
1. Регулярно публикуйте посты Дело не в том, чтобы публиковать как можно чаще. Качество и последовательность имеют большее значение, чем просто количество.
Составьте расписание публикаций и подумайте о том, чтобы создать еженедельный или ежемесячный контент-календарь. В нём будут указаны темы, визуальные эффекты и подписи, которыми вы планируете делиться.
2. Используйте качественную картинку Инвестируйте в профессиональную фотосъемку, чтобы продемонстрировать одежду в лучшем свете. Четкие изображения с высоким разрешением, на которых выделяются детали, текстуры и цвета, сделают вашу линию одежды неотразимой.