Продвижение магазина обуви














В этой статье разберём, как создать для интернет-магазина обуви рекламу, которая принесет новых клиентов.






Магазин обуви, реклама которого привлекает внимание в Интернете, имеет гораздо больше шансов на коммерческий успех. Однако в условиях, когда это преимущество используют практически все, реклама для магазина обуви становится не такой простой задачей.

В этой статье разберём, как создать для интернет-магазина обуви рекламу, которая принесет новых клиентов.

Продвижение магазина обуви

Ваш веб-сайт - это лицо вашего бизнеса. Вкладывайтесь в удобный и привлекательный дизайн, который с лучших сторон демонстрирует вашу продукцию. Убедитесь, что ваш веб-сайт удобен для мобильных устройств, поскольку все больше пользователей совершают покупки со своих смартфонов и планшетов.

Вот еще несколько методов продвижения магазина обуви :

1. SEO


Обувной бизнес, как и любой другой, обладает огромным потенциалом благодаря поисковой оптимизации (SEO).

Если магазин не уделяет должного внимания SEO-оптимизации, ему трудно занять лидирующие позиции на страницах результатов поисковой выдачи Яндекс. Что в итоге? Бизнес упускает потенциальных клиентов и помогает продвигаться конкурентом, использующим возможности SEO.

2. Контент-маркетинг

Выберите формат контента, который наилучшим образом представит ваш бренд. При работе над контентом советуем учитывать следующие моменты:

  • Определите, что интересует ваших потенциальных покупателей. Какую демографическую группу вы хотите охватить? Можете ли вы предоставить им важные сведения об обуви? Или можете ли вы помочь им решить конкретную проблему? Это должно быть центральной темой вашего блога.

  • Выберите каналы. В каком месте вы хотите размещать свой контент? Есть ли у вас блог или канал на YouTube? Есть ли отдельный домен? Платформа для подкастов? Обращайтесь к своей целевой аудитории.

  • Подумайте, как вы будете реализовывать свою стратегию контент-маркетинга. Будете ли вы заниматься этим самостоятельно или через стороннее агентство? Можете ли вы уделять время созданию контента, если являетесь экспертом в своей продуктовой нише?

Реклама интернет магазина обуви

Интернет-магазин обуви, реклама которого видна только на сайте и поисковых системах, использует лишь половину своего маркетингового потенциала. Рассмотрим другие каналы для рекламы интернет-магазина обуви ?

1. Маркетинг по электронной почте

Согласно опросу MarketingSherpa, проведенному в 2013 году, 72% респондентов предпочитают получать рекламную информацию по электронной почте, в то время как 17% предпочитают социальные сети.Прошло 10 лет, но тенденция почти не изменилась.

Одним из наиболее существенных преимуществ электронного маркетинга является то, что бренд становится более личным, как будто общается непосредственно с клиентом.

2. Социальные сети

Обувные магазины пользуются популярностью как у мужчин, так и у женщин, но первые являются движущей силой расширения рынка. Все больше мужчин предпочитают покупать обувь более высокого качества. Маркетинг в социальных сетях - это главная тенденция рынка.
      3. Инфлюенсеры

      Ничто не сравнится с сарафанным радио, особенно если оно исходит от влиятельного лица в сфере моды. Инфлюенсеры в популярных социальных сетях привлекают к себе внимание большого количества подписчиков. Их считают богами моды и надежными поставщиками информации.

      Используйте доверие вашей целевой аудитории для продвижения бренда и повышения узнаваемости. С появлением Instagram* и других социальных сетей это одна из самых надежных маркетинговых стратегий для розничных магазинов обуви на сегодняшний день.

      Остановимся на этой теме подробнее и расскажем как продавать обувь через Инстаграм* в следующей главе

      Как продавать обувь в Инстаграм*

      Instagram* - один из самых популярных инструментов, позволяющих продавать товары и взаимодействовать со своей целевой аудиторией. Постоянно изменяя свою стратегию на основе новых идей, на этой платформе можно развивать свой бизнес и привлекать все большую аудиторию.

      Как продавать обувь в Инстаграм* с максимальной конверсией? Вот пару советов :

      Шаг 1: Создайте бизнес-аккаунт

      Преобразуйте свой личный аккаунт Instagram* в бизнес-аккаунт или создайте новый для своего обувного магазина. Бизнес-аккаунт предоставляет доступ к ценным функциям, таким как Instagram insights и контактная информация, что облегчает клиентам доступ к покупкам.

      Шаг 2: Делайте привлекательные картинки

      Реклама магазина обуви должна быть привлекательной, а Инстаграм* помогает в этом. Инвестируйте в профессиональную фотосъемку, экспериментируйте с различными ракурсами, настройками и фоном, чтобы создать визуально привлекательные изображения.
      Для создания действительно крутого контента старайтесь соблюдать тщательный баланс между изобретательностью, последовательностью и глубоким пониманием вашей целевой аудитории.

      Шаг 3: Соблюдайте стиль ленты

      Как лента профиля влияет на продвижение магазина обуви? Напрямую ! Придерживайтесь единой визуальной темы и цветовой палитры, отражающую индивидуальность бренда. Правильно подобранная лента визуально улучшает ваш профиль и запоминается пользователям.

      Шаг 4. Используйте функции Instagram* для покупок

      Воспользуйтесь функциями Instagram* для покупок - они позволяют отмечать товары в публикациях и историях, что упрощает поиск и покупку вашей обуви непосредственно из приложения.

      Кейс продвижения магазина обуви
      Рассмотрим наш кейс продвижения магазина обуви.

      Мы продвигали бренд marioberlucci.ru с помощью таргерта в ВК и разделили работу на 3 этапа : тестирование, оптимизация и масштабирование. В итоге мы снизили цену за покупку до 3.000 рублей, а средний чек бренда составил 16.000 рублей, что полностью устроило заказчика. Более подробная информация в нашем кейсе.

      Обращайтесь в рекламное агенство Hope Group для эффективный рекламы вашего бренда обуви. Проведем аналитику, составим рекламную кампанию и даже подскажем, как продавать обувь в Инстаграм*.