Избегайте размытых / пикселизированных фотографий и старайтесь делать снимки в таких ракурсах, которые заставили бы людей перестать прокручивать страницы и обратить на вас внимание.
Общайтесь с аудиторией Одним из интересных нововведений в Instagram stories являются интерактивные элементы. Проводите опросы о сравнении свадебных тем и украшений - анкеты станут возможностью для ваших подписчиков задавать вам вопросы обо всем свадебном процессе и предлагаемых вами услугах.
Можно задать несколько интересных вопросов::
• Какие ваши любимые свадебные цветы?
• В какое время года вы бы хотели, чтобы у вас была свадьба?
• Музыка какого жанра будет звучать на свадебном приеме?
• Какая песня будет звучать во время вашего первого танца?
Используйте правильные хэштеги
Хэштеги - это способ определить, о чем конкретно говорится в посте. Используя ключевые слова в форме #хэштега в своих публикациях, вы расширяете охват вашего контента, заставляя его отображаться всякий раз, когда кто-то ищет по этому определенному хэштегу.
Используйте ключевые слова, относящиеся к свадьбе, а также любые праздничные или трендовые хэштеги. Мы рекомендуем использовать от 5 до 10 хэштегов в каждой публикации.
Кейс продвижение свадебного агентства