Название бренда указывать не будем, так как работаем с ним под NDA, но приоткрыть занавес можем. Это бренд женской одежды со средним чеком 6 000–8 000 тысяч рублей. E-com является одним из основных каналов, при этом бренд имеет более 20 магазинов в разных городах России.
Итак, начнем немного издалека. С брендом работаем с августа 2022 года исключительно в направлении контекстной рекламы в Яндекс.Директ, но в данном кейсе речь будет идти о периоде с 1-го января 2023 года по 31 декабря 2023 года.
Важный момент для понимания: к январю мы уже полностью погрузились в проект, вышли на адекватные результаты и понимали, как мы можем развивать направление онлайн-продаж на сайте.
Первой и главной задачей в начале года для нас было формирование рекламного бюджета со стороны клиента, и на основе полученного бюджета составление наших планов на ближайшую половину года. Тут возникнет резонный вопрос: «вы говорите о планировании на год, но здесь нестыковка – план на полгода?». Да, опечаток нет. План мы, действительно, составляли на первую половину года.
Медийный план составляли с учетом смены сезона, распродаж, новых коллекций, влияния сезона на результаты рекламных кампаний, общей динамики проекта и нашего опыта. Такой план помогает на протяжении длительного периода понимать, какие цели есть в проекте.
Без конкретных целей и длительного планирования нет смысла в ваших действиях. Все, что вы запускаете «бездумно», «просто ради дешевых конверсий», в конечном итоге приводит к тому, что вы не знаете, что работает и как устроена ваша собственная реклама.