Аналогичным образом мы продумываем и формируем гипотезы и запуски по проектам на каждый месяц, в котором прописываем:
- форматы кампаний,
- плейсменты показа,
- стратегию обучения кампаний,
- посадочную страницу (куда идет трафик),
- аудитории в кампании,
- какие транслируем офферы,
- какие тестируем гипотезы для проекта.
Это формирует понимание для нас и для клиента, что будет реализовано в рекламе.
В первый месяц работы протестировали основные варианты аудиторий, макетов и офферов, в результате чего получили:
- 10 заказов
- стоимость заказа 18.000 руб
- 54 заявки на выставку
- стоимость заявки 3.200 руб
Основная задача
на второй месяц в том, чтобы оптимизировать успешные кампании и снизить стоимость оформления заказа и заявки. В процессе работы обязательно корректируем группы объявлений:
- по отказникам,
- по платежеспособности аудитории (после анализа мастер-отчетов),
- убираем сайты, на которых мы не нужны показы,
- корректируем цели, по которым оптимизируем показы.