Скриншот рекламного кабинетаМарт — тестовый периодНа 4-ый день после запуска рекламной кампании получили первые заказы. Самыми выгодными аудиториями оказались:
- Ретаргет корзин 3 дня;
- По ключевым запросам бренда в РСЯ и отдельно на поиске;
- По ключевым запросам бейсболки;
- Смарт-баннеры с ретаргет аудиторией;
- Товарная кампания по категориям.
В целом все запущенные аудитории приносили заказы, кроме кампании с аудиторией по ключевым запросам фасонов кепок в РСЯ и мастер кампании за конверсии по широким целевым запросам «кепки». Рекламные кампании c look-alike аудиторией принесли заявки в 2-3 раза дороже по стоимости более горячих аудиторий.
Итого:- Бюджет — 104 604 Р;
- Продажи — 92;
- Стоимость клиента — 1 137 Р;
- CV в покупку — 82%;
- ДРР ( доля рекламных расходов ) — 26%.
Что помогло выйти на результат:1. У заказчика уже был настроен счетчик метрики и собрана статистика по главному целевому действию — ecom: Покупка, за счет чего кампании смогли быстро обучиться
2. Работа с омниканальностью — директ составлял порядка 26% всего трафика, остальная доля приходилась на другие источники такие как органика, прямые заходы, соцсети и мессенджеры.
3. Регулярная оптимизация — чистили площадки и запросы показа, следили за обучением кампаний.
Однако без трудностей не обошлось... Из-за неудобной системы учета, чтобы оформить заказ в офлайне, менеджерам приходилось переходить и оформлять заказы на сайте интернет-магазина, многие заказы оформленные через директ были оффлайн и не являлись заказами с директа, наша команда предупредила менеджеров магазина, чтобы они не переходили по рекламе, но все равно все еще попадаются такие заявки.