Также запустили универсальную запись и запись с кнопкой с фотографиями товаров.
Аудитории, которые сработали:- активные подписчики конкурентов и недавно вступившие к ним;
- аудитория пикселя: посетили сайт за последние 14 дней;
- ключевые фразы: женские ботильоны;
- ключевые фразы: Брендовые;
- ключевые фразы: зимние ботинки.
Итог за период 01.10 по 31.10Заявок: 18 шт.
Процент заявок от общего количества заявок с сайта: 1,75%
Процент суммы заявок от общего оборота: 1,7%
Получили рабочие связки для дальнейшего масштабирования.
2 этап: Оптимизация + проведение «Черной пятницы»Цель: оптимизировать кампании и провести сезонную распродажу.
На период акций максимально использовали собранную за месяц аудиторию ретаргетинга:
- посетители сайта;
- посмотрели рекламу;
- перешли по рекламе.
Также активно использовалась lal-аудитория, но лучше всего сработали аудитории:
- номера клиентов;
- активные подписчики конкурентов и недавно вступившие к ним;
- аудитория пикселя: посетили сайт за последние 14 дней;
- ключевые фразы: женские ботильоны;
- ключевые фразы: название бренда;
- ключевые фразы: зимние ботинки.
Выделили аудитории, с которых стабильно получали заявки, добавили новые форматы рекламы для увеличения охвата и получения лучших результатов:
- карусель;
- универсальная запись;
- видео;
- клипы и истории;
- запись с кнопкой.
Связки, которые зашли: