О проектеВ середине марта к нам обратился проект
ATVEL, который специализируется на разработке инновационных устройств для дома. Основной задачей было продвижение кухонного робота с помощью инфлюенсеров. Данный робот предназначен для приготовления пищи и совмещает в себе 19 приборов в 1.
Цели продвиженияПри общении с клиентом были выявлены основные цели, которые стояли перед нашей командой:
1. Размещение рекламы в 10 блогах в формате видео. Важно было показать разнообразие функций робота, процесс приготовления блюд в нем.
2. Сотрудничество с блогерами преимущественно на условиях бартера. Основная сложность таких интеграций заключается в том, что на сегодняшний день многие крупные блогеры готовы работать только на коммерческих условиях.
3. Удержание стоимости одного просмотра на уровне 50 копеек. Поскольку ранее у клиента был опыт самостоятельной работы в направлении инфлюенс-маркетинга, он обозначил для нас такой предел в стоимости просмотра.
Подбор блогов для размещения рекламыПеред подбором блогов для рекламы мы проанализировали ЦА проекта – это дало нам понять, в блогах какой тематики мы будем размещаться:
- Life-блогеры (в основном, семейные пары с детьми, молодые мамы): цель была показать, как с помощью робота можно с легкостью накормить большую семью или приготовить блюда для детей.
- Food-блогеры: основная аудитория таких блогеров – люди, интересующиеся приготовлением блюд, рецептами на них и красивой, цепляющей картинкой. Согласитесь, вы тоже часто залипаете на интересные рецепты и обещаете себе их приготовить
- ПП-блогеры, которые транслируют здоровый образ жизни и могут благодаря роботу поддерживать план своего питания/диету и готовить полезные блюда.
После выявления трех основных тематик, мы приступили к подбору блогеров и анализу их статистики: заявленные охваты, план по стоимости просмотра, а также показатель ERR, который помогает оценить, насколько публикации были вовлекающими для тех, кто увидел reels / shorts / ролик на YouTube.