Выйти на результат смогли благодаря оптимизации на уровне кампаний, групп и самих объявлений, а также помог запуск разных макетов с разными офферами и посылами: в среднем тестировали около 5 новых объявлений в уже успешных кампаниях, и это приносило новые результаты.
Ниже соберем все этапы масштабирования контекстной рекламы1/ Анализ кабинета и поиск рабочих инструментов в Директе, которые приносят результат;
2/Выход на целевой уровень цены конверсии с текущими инструментами: вам поможет оптимизация (кампаний, групп, объявлений) и работа с корректировками;
3/ Увеличение трат на обученных и успешных компаниях, при этом есть 2 стратегии:
- вариант 1, если у вас есть возможность расти в цене конверсии, тогда можно кратно увеличивать рекламные расходы,
- вариант 2, когда нет возможности увеличить цену за конверсию, имеет смысл повышать бюджет равномерно по 5-15% еженедельно, регулируя динамику роста цены конверсии.
4/ Снижение цены конверсии после роста при кратном увеличении бюджета, аналогично тому, как на 2 этапе.