Продвижение магазина спортивной одежды через контекст: как снизить стоимость заявки в 3,5 раза и подготовиться к сезону




















Расскажем какие рабочие стратегии и связки помогли снизить стоимость заявки и быстро масштабироваться в сезон.
Бренд EazyWay специализируется на производстве и продаже женской и мужской спортивной одежды. В данной нише есть выраженная сезонность — с февраля по май и осенью.

Работу с брендом начали с сентября 2023 и на данный момент продолжаем сотрудничество.

Задача была получать заказы с интернет-магазина по адекватной стоимости и масштабироваться. Важное уточнение, бренд также представлен на маркетплейсах, где есть удобная бесплатная доставка.

Перед началом работы подготовили план запусков с аудиториями, конкурентами, креативами, заголовками, согласовали с заказчиком и приступили к сборке рекламных кампаний.
        В первый месяц работы тестировали:

        • Динамическую кампанию на поиске и товарной галерее,
        • Смарт-баннеры на ретаргет и лал по базе клиентов,
        • Ретаргет посетителей сайта
        • Ретаргет корзин 3, 7, 14, 30, 60 дней без покупок
        • По целевым и широким запросам в РСЯ и на поиске,
        • Брендовую кампанию на поиске
        • Мастер кампании по конкурентам и интересам спорт, йога и фитнес, на мужской каталог на мужчин отдельно,
        • Товарную кампанию автоматическую

        Сначала сегментировали географию на Москву и область, далее расширяли на города миллионники и города, где ранее были оформлены заказы. На более целевые и горячие аудитории использовали стратегию оплаты за клики, на более холодной - оплату за конверсии.

        В первые два месяца работы получали дорогие заявки, но нашли рабочие связки и далее работали над оптимизацией, добавляли новые аудитории.
        Лучше всего отрабатывали:

        • автоматическая товарная кампания,
        • товарная кампания по целевым запросам по категориям
        • ретаргет корзин 3 дня,
        • широкие целевые запросы одежда для фитнеса в РСЯ,
        • конкуренты в РСЯ,
        • целевые запросы по семантики на топы, бра, брюки, шорты РСЯ и на поиске
        • смарт-баннеры на ретаргет и лал посетителей

        За счет данных аудиторий продолжали масштабироваться, тестировать новые аудитории и форматы кампаний.

        Искали новую аудиторию через интересы по видам спорта, гео фитнес центров, парсили тематические сообщества в социальных сетях.

        Получилось выстроить воронку , в которой холодная аудитория привлекалась на сайт и прогревалась ретаргет аудиториями, которые значительно повышали конверсию в заказ.

        Одной из причин дороговизны заказов была платная доставка с сайта, с маркетплейса сделать заказ было удобнее и выгоднее. В ноябре заказчик добавил возможность бесплатной доставки, добавив данный оффер, получили увеличение конверсий в заказ в 2 раза.

        Важно отметить у бренда есть сильное позиционирование, УТП, система лояльности и фотоконтент, который постоянно обновляется.

        Наш подход


        Еженедельная налаженная коммуникация с заказчиком помогала актуализировать объявления, делать акценты на топовые товары, добавлять новые офферы и фото, что играло большую роль в снижении стоимости конверсии. Благодаря совместной проработке товаров и сегментации трафика, удалось достигнуть таких результатов.
            После первых двух месяцев работы в декабре удалось снизить стоимость заказа с 4 813₽ до 2 639₽ и еженедельно масштабировать работающие связки, что дало следующее кратное снижение стоимости конверсии до 1 357₽ к сезону, который начался в феврале.

            Помимо снижения стоимости конверсии одновременно происходило масштабирование бюджета : с сентября к февралю рекламный бюджет вырос в два раза. Также велась работа с аудиторией со стороны офферов:

            аудитория делилась на холодную, теплую и горячую, далее где теплой аудитории предложили промо со скидкой от n-ой суммы покупки для увеличен. ия среднего чека, а холодной - приветственное промо на первые 3 покупки, в каждой из них добавляли триггер на временное ограничение.

            Чтобы аудитория не привыкала к скидочным офферам, также в горячих кампаниях и в кампаниях, которые приносят заказы по низкой стоимости, использовали объявления без скидок с позиционированием на донесение ценностей и УТП бренда.

            Резюмируем

            • Важно хорошо готовиться перед запуском кампаний, продумывайте как можно взаимодействовать с аудиторией по теплоте
            • Используйте не только скидочные промо, но и доносите ценности бренда, добавляйте триггеры
            • Используйте разные форматы объявлений: текстовые, текстово-графические, графические
            • Еженедельная коммуникация с заказчиком, помогает лучше понять, как выстроить эффективную работу с аудиторией через контент и товарные позиции.