Лучше всего отрабатывали:
- автоматическая товарная кампания,
- товарная кампания по целевым запросам по категориям
- ретаргет корзин 3 дня,
- широкие целевые запросы одежда для фитнеса в РСЯ,
- конкуренты в РСЯ,
- целевые запросы по семантики на топы, бра, брюки, шорты РСЯ и на поиске
- смарт-баннеры на ретаргет и лал посетителей
За счет данных аудиторий продолжали масштабироваться, тестировать новые аудитории и форматы кампаний.
Искали новую аудиторию через интересы по видам спорта, гео фитнес центров, парсили тематические сообщества в социальных сетях.
Получилось выстроить воронку , в которой холодная аудитория привлекалась на сайт и прогревалась ретаргет аудиториями, которые значительно повышали конверсию в заказ.
Одной из причин дороговизны заказов была платная доставка с сайта, с маркетплейса сделать заказ было удобнее и выгоднее. В ноябре заказчик добавил возможность бесплатной доставки, добавив данный оффер, получили увеличение конверсий в заказ в 2 раза.
Важно отметить у бренда есть сильное позиционирование, УТП, система лояльности и фотоконтент, который постоянно обновляется.
Наш подход Еженедельная налаженная коммуникация с заказчиком помогала актуализировать объявления, делать акценты на топовые товары, добавлять новые офферы и фото, что играло большую роль в снижении стоимости конверсии. Благодаря совместной проработке товаров и сегментации трафика, удалось достигнуть таких результатов.