Важно работать не только в рамках правил, но и выходить за них, если это дает нужный отклик.
Многие агентства и специалисты всегда разделяют РСЯ и Поиск.Мы же стараемся запускать и то, и другое, чтобы получить результаты быстрее и дешевле, в чём неоднократно убедились на опыте наших РК, ведь снайпер-мазила живёт недолго, ровно как и реклама направленная в одну точку.
У многих компаний нет больших бюджетов, чтобы долго обучать алгоритмы и ждать, когда они принесут результат, это нужно понимать и выдавать результат в рамках небольших бюджетов.
Конечно, это не означает, что мы всегда запускаем их вместе — это значит, что каждый раз ищем разные пути достижения результатов, индивидуально, в зависимости от проекта.
Какого результата достигли за 2 месяца:— 174 заявки,
— Средняя цена заявки 1206 рублей.
Сейчас продолжаем работу с клиентом и обязательно поделимся будущими результатами в этой нише.
Чек-лист для улучшения эффективности объявленийЯндекс при продвижении учитывает полноту заполнения объявления, поэтому:
- В макете обязательно прописывайте Подзаголовок - многие этого не делают, что является упущением.
- Делайте 8 быстрых ссылок, и для каждой добавляйте Описание - заполняйте объявление по максимуму.
- Обязательно подгружайте видео.
- Прорабатывайте оффер или преимущества в заголовке и описании.
- Заполняйте карусель фотографиями, чтобы отображать на дополнительных площадках.
- Работайте со смарт-центрами в макетах, чтобы изображениях отображались в разных форматах корректно.