Продвижение мужской одежды: Как сделать 174 заявки на пошив костюмов премиум-сегмента за 2 месяца работы с контекстом





















Расскажем, как контекстная реклама приносит заявки для премиального мужского ателье, а также, кто покупает мужские костюмы со средним чеком 150 тыс. рублей.







Дисклеймер: представленные результаты — это совокупная работа нашего агентства и высокая вовлеченность заказчика.

Продвижение мужского ателье в Москве — это start-up, и для клиента первостепенным было постучать в одну дверь — сбор заявок на примерку.

Эта задача была обозначена в самом начале, важно было уложиться в короткие сроки, и за 3 дня мы:
— Вникли в продукт компании и сделали первые запуски.
— Совместно с клиентом проработали простые и премиум ключевые запросы - этот этап был самым важным для получения быстрых результатов в данной нише.

В первые 7 дней работы тестовых кампаний получили 25 заявок
Первые результаты получили за счет мастер-кампаний: к слову, рекомендуем в начале работы с проектом запускать именно этот тип кампаний, для получения быстрых результатов и статистики.

Параллельно запустили:
  • Околоцелевые ключи,
  • Целевые ключи отдельно на РСЯ и ПОИСК.

Да, мастер-кампании конкурируют с другими кампаниями в вашем кабинете. В работе проектов это учитываем, поэтому постепенно снизили расходы на мастер-кампании, а акцент сделали на РСЯ, т.к. там результаты были лучше и привлекали более качественные лиды.
С поиском тоже отрабатывали, но он не был в приоритете, ввиду того, что там больше конкуренция и заявки получались дороже.

Ошибка многих — стремиться в Поиск, не прорабатывая с РСЯ.

С РСЯ можно отрабатывать в разных форматах и с разными аудиториями, например запустить рекламу по конкурентам.
Важно работать не только в рамках правил, но и выходить за них, если это дает нужный отклик.

Многие агентства и специалисты всегда разделяют РСЯ и Поиск.

Мы же стараемся запускать и то, и другое, чтобы получить результаты быстрее и дешевле, в чём неоднократно убедились на опыте наших РК, ведь снайпер-мазила живёт недолго, ровно как и реклама направленная в одну точку.

У многих компаний нет больших бюджетов, чтобы долго обучать алгоритмы и ждать, когда они принесут результат, это нужно понимать и выдавать результат в рамках небольших бюджетов.

Конечно, это не означает, что мы всегда запускаем их вместе — это значит, что каждый раз ищем разные пути достижения результатов, индивидуально, в зависимости от проекта.

Какого результата достигли за 2 месяца:
— 174 заявки,
— Средняя цена заявки 1206 рублей.

Сейчас продолжаем работу с клиентом и обязательно поделимся будущими результатами в этой нише.

Чек-лист для улучшения эффективности объявлений
Яндекс при продвижении учитывает полноту заполнения объявления, поэтому:

  • В макете обязательно прописывайте Подзаголовок - многие этого не делают, что является упущением.
  • Делайте 8 быстрых ссылок, и для каждой добавляйте Описание - заполняйте объявление по максимуму.
  • Обязательно подгружайте видео.
  • Прорабатывайте оффер или преимущества в заголовке и описании.
  • Заполняйте карусель фотографиями, чтобы отображать на дополнительных площадках.
  • Работайте со смарт-центрами в макетах, чтобы изображениях отображались в разных форматах корректно.