Благодаря постоянной оптимизации по корректировкам, площадкам, запросам показа и системе аналитики, уже со второй недели начали получать целевые лиды, с которыми менеджеры заказчика смогли выстраивать коммуникацию.
Динамика цены заявки по неделям: - август (отработали 2 недели): 20 заявок по цене 1351 руб.
- сентябрь: 52 заявки по цене 1998 руб.
- октябрь: 73 заявки по цене 1273 руб.
В период с 11.09 по 1.10 одной из гипотез по улучшению качества лидов, стало внедрение на сайт блока топовых моделей каталога с розничными ценами, однако произошла большая просадка и удорожание, кампании резко снизили количество заявок и в течении трех недель набирали предыдущую динамику.
Также можно увидеть периодическое подорожание заявки, это связано с масштабированием и тестированием дополнительных аудиторий:
- по сайтам предпринимателей,
- сегментирование кампаний по гео, в которых наиболее заинтересован заказчик,
- по конкурентам,
- ретаргет по времени предыдущего визита в периоды 2-7 дней и 8-15 дней,
- lal аудитории по цели "Успешно реализовано",
- lal по базе клиентов.
Самой успешной из аудиторий стал ТГК на РСЯ по целевым ключам пальто оптом, верхняя одежда оптом. По остальным аудиториям также приходили целевые конверсии, но не стабильно и дороже.
Итого за весь период работы: - Потратили 205 463 руб.
- Получили 161 заявку, из них 2 продажи на сумму 609 650 руб.
- Средняя цена заявки 1276 руб.
- Заявки на стадии диалога в оформление покупки - 33 шт.
Резюмируем Тестируйте дополнительные аудитории, возможно найдете не очевидную связку, которая хорошо отработает, например, в моменте кампания по сайтам для предпринимателей принесла несколько целевых лидов, однако потом перестала работать.
Выстраивайте коммуникацию с заказчиком, чтобы лучше понимать целевую аудиторию, найти точки роста и варианты оптимизации РК. Корректно настраивайте цели и систему аналитики, тщательно анализируйте полученную статистику.