Тест гипотезАнализируя результаты наша команда пришла к выводу, что низкая конверсия по широкой аудитории связана с тем, что широкий потребитель мало знаком с сервисом который рекламируется и в этом случае сработает более информативный креатив который сможет удержать внимание.
Разработали техническое задание для дизайнера и согласования с заказчиком, подготовили интересный и динамичный ролик.
После анализа всех продаж подбили статистику между баннерами и видео креативом — продажи распределились в соотношении примерно 60/40 в пользу видео креативов.
После оптимизации и обучения рекламных кампаний наша команда вышла на стабильный поток продаж по средней цене в 12 $.
Статистика за период с 26.05.24 — 9.05.24 после оптимизации:
- Бюджет — 3 587 $;
- Средняя цена продажи — 11,39 $.
МасштабированиеДалее начали плавное масштабирование рекламной кампании постепенно увеличивая бюджет и продолжая ежедневную оптимизацию. Начали комбинировать успешные связки интересов, например такие как: Amazon + WoW, Twitch +Wow, Activision+WoW, Battle.net+WoW, Coinbase+Wow;
Такая связка интересов принесла нам 160 продаж ценой, не выше 10$, что составляет 35% от всего кол-ва продаж.