Так как большая часть кампаний настроена на РСЯ, в заголовках решили использовать «эмоциональные» посылы, и за счет этого удавалось добиться высоких показателей CTR, что в свою очередь снижало цену клика и, в конечном итоге, стоимость заявки.
Очень часто спрос сильно зависит от сезонности. Например, в данной нише сезон начинается с марта по май и с июля по сентябрь. Многие в несезон отключают рекламные кампании, предполагая, что на этом сэкономят, ведь в этот период, очевидно, заявка выходит дороже.
На графике ниже можно заметить, что рекламный бюджет держался всегда на одном уровне. На сайт всегда привлекался холодный трафик и прогревался при помощи ретаргетинга аудиторий.
Благодаря стабильному потоку трафика и настроенным инструментам прогрева, мы стабильно получали около 40 заявок в месяц, а в сезонные периоды конверсия кратно возрастала (что заметно по графику ниже).