Очевидно, что по всем показателям мы вышли на позитивную динамику- при масштабировании бюджета удалось снизить стоимость заявки, снизить ДРР, вырасти в среднем чеке (больше заслуга бренда) и в целом вырасти в продажах
Интересные моменты
1/ Заметный скачок и ухудшение ДРР было в период август-сентябрь 2024 года: в этот период мы поменяли период фиксации результата
2/ Второе ухудшение результата было в мае-июне 2025 года: в этот период рекламный кабинет вел себя очень странно, сложно было конкурировать в период, когда уже многие запустили акции и скидки, а бренд от этого отказался
3/ В среднем выкуп изделий по заказам составляет 50%: т.е из 300 заказов реально оплачивались 150, и несмотря на такую “низкую” конверсию нам удавалось продавать на хорошие обороты4/ CPL в среднем всегда стремилась к 2000 руб за заявку, иногда происходили колебания по месяцам, которые скорее связаны с сезонностью и ростом конкуренции
И мы всегда стараемся отмечать: что такой результат является отчасти результатом участия отдела маркетинга в развитии бренда.Бренд параллельно сотрудничает с блогерами, развивает СММ, делает рассылки и работаем со своей базой CRM, вкладывается в контент - и только с таким участием и вовлечением в маркетинг Яндекс Директ сможет и будет работать так результативно!
Ждать от Директа ДРР в 20% и при этом не вкладывать в развитие другие инструментов - это выстрел в голову бренда, это безрассудство и слив бюджета. Директ - это одно решение, и наша команда - это агентство, которому дают задачу и оно все делает “красиво”.Но важно не забывать, что мы не весь маркетинг бренда: мы не сделаем за вас красивую упаковку и контент. Мы можем включиться в емайл-маркетинг, в работу с блогерами и креаторами (кстати для бренда работали с креаторами с сентября по декабрь прошлого года, и отчасти благодаря этому в конце прошлого года были суперрезультаты)
6/ Почему закончили сотрудничество
В сентябре этого года бренд принял решение развивать внутри компании отдел маркетинга и закрывать своими силами продвижение товаров через Яндекс Директ: посчитав свою экономику, компания решила, что для них это будет выгоднее. Мы свою очередь “попробовали” посчитать экономику построения отдела по рынку, и с учетом того, что этот отдел нужно контролировать и развивать - нам это решение в перспективе не кажется таким уж выгодным.
Мы в любом случае желаем бренду развития, потому как за все время нашего сотрудничества мы вместе прошли самые разные этапы.
7/ Несколько понятных и важных инсайтов
1/ Система бьет класс
Даже если продвигать самый технологичный современный популярный товар без системного подхода, на выходе будет “отстой” - слабый результат, дорогие заявки, неоправданные ожидания всех в цепочке продвижения
2/ Несмотря на провалы важно продолжать работать
Да, бывают периоды, когда результат портится, ДРР улетает в космос, продажи просто пропадают и возникает мысль - может это нам не нужно? А на самом деле нужно: ведь до жтого был хороший результат и к нему получится вернуться, главное - не переставать работать с каналом продвижения, подкрепляя его другими инструментами
3/ Делайте свою работу хорошо
Мало кто знает, но у нашего агентства есть максимально понятный ЦКП, который мы по факту даем заказчику: Окупаемая система онлайн-рекламы, и акцент тут на слове “окупаемая”. Для нас всегда было, есть и будет ориентиром в работе - окупаемость для проекта, чтобы маркетинг приносил продажи, чтобы с этих продаж оставалась прибыль, чтобы мы могли масштабировать кампании и еще больше делать продаж и прибыли, с чего будет зарабатывать заказчик и будем зарабатывать мы