2 этап: Определили аудитории и креативы для новых объявлений. Проанализировали кампании и связки, заменили креативы и офферы, также обновили аудитории и запустили на кликабельные аудитории прошлого периода, за счет чего пришли лиды и снизился ДРР до 9%.
Отличный показатель, ведь при плановом ДРР в 30 %, мы сделали ДРР до 9%. Данный результат получили за счет замены текста, сужения аудитории и замены креативов.
Используя новые офферы, стали расширять аудитории, так как старые уже выгорели, а также для сбора аудитории на ретаргетинг и создания LaL-аудиторий.
Начали с ключевых фраз релевантных нашему продукту: куртки, зимние куртки, пуховики, парки.
Далее стали искать новых конкурентов и похожих на них.
Аудитории, которые принесли лиды за период 06.11 - 22.11
1) Ретаргетинг:
- Посмотрели + аудитория сайта (пиксель) - Мужчины 20 - 27 лет
- Аудитория сайта (пиксель) от 18 лет, пол: любой
- Посмотрели Мужчины от 18 лет
2) Ключевые фразы: куртки мужские зимние, запросы за 21 день, Мужчины 20-25 лет
3) LaL аудитория (похожие): похожие на позитивные действия, Мужчины 25-30 лет
4) Черная пятница: посетители сайта от 18 лет
5) Сообщества: уличная субкультура, Мужчины 18-22 года