Обозначим основные аудитории которые протестировали за этот месяц:
Аудитория по ключам "Ипотека"
Аудитория по ключам "Квартира в Приморском крае"
Аудитория по ключам "Квартира в Владивостоке"
Аудитория по ключам районов Владивостока
Аудитория по целевым ключам
Аудитория по целевым интересам
Аудитория по косвенным интересам
look-alike аудитории по базе клиентов
look-alike аудитории по сегментам и целям метрики
ТГК с автоматическими аудиториями
Как вы наверное уже догадались, с 1 по 8 аудиторию запускали в МК. При этом, каждую из них перезапускали когда видели, что снижается конверсия в заявку, растет цена клика или падают охваты.
Также тестировали различные виды и форматы креативов и посадочных страниц. Определили для себя наиболее выгодный формат рекламы — квизы. Конверсия через квиз была гораздо выше, чем когда вели на сайт.