Реклама в Телеграм
Кейс «Продвижение недвижимости через Telegram Ads: новый канал, который еще не все используют»
Расскажем о работе в Telegram Ads, каких результатов можно добиться и что нужно делать.

Важный дисклеймер
По данному кейсу у нас определенные договоренности с клиентом. т.к. заключено соглашение NDA, поэтому не упоминаем кампанию и не раскрываем часть информации. Мы постарались максимально рассказать, о работе с Telegram Ads в целом и об основных цифрах, и, как обычно, в конце статьи добавляем рекомендации и нюансы, которые вам будет полезны.

Для начала давайте разберем, что нам доступно в рекламном кабинете Telegram Ads:
  • работа с текстами до 160 символов (есть ряд ограничений, что нельзя использовать в тексте, поэтому важно умело упаковать оффер компании)
  • работа с каналами (собираем список каналов, в которых хотим показывать рекламу)
  • работа с тематиками (аналогично пункту выше, но сильно шире получается выборка каналов для показа)
  • работа с исключениями (собираем список каналов или тем каналов, в которых точно не хотим крутить рекламу),
  • работа с CPM (устанавливаем цену, которую готовы платить за 1000 показов, тем самым определяем, как мы будем конкурировать и выигрывать внутренние аукционы).

Прежде чем приступить к запуску рекламы, мы прописываем стратегию работы с каналом в целом, где фиксируем:
  • направление, которое тестируем,
  • список каналов, в которых показываем рекламу,
  • какие тексты запускаем.
Для каждой группы каналов прописываем уникальные тексты, ориентируясь на направленность и на потенциальные боли аудитории, тем самым проверяем результативность.

    Цели запусков делим на направления:
    • для привлечения подписчика в канал компании,
    • на бота, с целью получения информации о лиде,
    • получение продажи (составляем тексты с определенным посылом, чтобы лиды оставляли заявку через канал).
    Что для текущего проекта сработало лучше в направлении «на подписку»:
    1/ каналы по тематикам дают дешевле результат: за 0,5-1 евро можно получить подписчика,
    2/ с аудитории конкурентов подписка будет выходить дороже: около 2-4 евро за подписчика,
    3/ городские паблики дают результат в 1-3 евро за подписку,
    4/ аудитории с высоким заработком (бизнес-клубы, бизнес-мероприятия, бизнес-блогеры) приносят подписчика по 2-4 евро.
      Результаты по лидам и продажам попадают под nda и тут их расписать не можем.
      • Период работы с проектом: ноябрь 2022 - и по настоящее время.
      • Цель по стоимости заявки была уложиться в сумму 3900 руб, с чем мы справились.
      • Приросли в подписчиках, где стоимость каждого обходится в среднем 140 руб, что приемлемо для заказчика.
      Для удобства аналитики все ключевые показатели обязательно отслеживаем и фиксируем в отчетной таблице, где прописываются результаты с учетом ндс, цены в евро и комиссии (от площадки).

      Наши рекомендации:
      Что вам поможет и что важно с точки зрения работы с данным каналом
      1) Важно качественно вести канал, а не просто рассказывать про компанию или бренд: это должен быть блог, в котором вы даете полезную информацию или контент, которые резонирует с темой и вызывает у подписчиков эмоции, которые он ищет (подтверждение и так известного факта но на самом примере - тем самым он находит у вас отклик).
      2) Важно корректно отслеживать заявки из телеграм-блога и это возможно через:
      • сайт: добавляйте в посты ссылки с метками,- бота: после сбор основной информации ведите клиента на менеджера,
      • бота: после сбор основной информации ведите клиента на менеджера,
      • через канал: дайте возможность клиентам оставлять вам комментарии, формируйте рекламный текст с призывом. Как пример: напиши «банк» под постом и получи информацию о лучших предложениях от банков для покупки квартиры.
      3) Работайте на прирост подписчиков, т.к. в дальнейшим вы сможете вывести их на заявки. Работа в нише недвижимости - это не импульсивные покупки, это работе в долгую: подписчик сейчас - проданная квартира через 1-1,5 года, когда ему это стало нужно. Главное - поддерживайте с ним контакт.
      4) Постоянно тестировать аудитории: собирайте больше каналов, под каждую группу каналов пробуйте разные текст, в среднем мы тестируем от 4 текстов на группу каналов, выявляя лучше результаты.
      5) Смотрите шире на CPM (цена за 1000 показов): чем ближе канал, в котором показываете рекламу, к вашей тематике, тем дороже будет показатель. Поэтому подбирайте небольшие каналы от 1000 до 5000 подписчиков: там будет меньше конкуренции, при этом сможете получить подписчиков и заявки.
      6) Конечно важен системный подход и прозрачное отслеживание результатов в работе, которые мы предоставляем нашим клиентам.
        Спасибо, что читаете нас, мы будем благодарны сохранениям, лайкам и репостам:
        - наша группа ВК hopegroup.blog
        - телеграм-канал hopegroupblog

        С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта boykiystar@gmail.com, ВК hopegroup.blog
        Получите бесплатную услугу посева в каналах
        Наши специалисты помогут с рекламой в каналах
        Напишите нам в мессенджере
        Или через эту форму
        Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности