Что вам поможет и что важно с точки зрения работы с данным каналом 1) Важно качественно вести канал, а не просто рассказывать про компанию или бренд: это должен быть блог, в котором вы даете полезную информацию или контент, которые резонирует с темой и вызывает у подписчиков эмоции, которые он ищет (подтверждение и так известного факта но на самом примере - тем самым он находит у вас отклик).
2) Важно корректно отслеживать заявки из телеграм-блога и это возможно через:
- сайт: добавляйте в посты ссылки с метками,- бота: после сбор основной информации ведите клиента на менеджера,
- бота: после сбор основной информации ведите клиента на менеджера,
- через канал: дайте возможность клиентам оставлять вам комментарии, формируйте рекламный текст с призывом. Как пример: напиши «банк» под постом и получи информацию о лучших предложениях от банков для покупки квартиры.
3) Работайте на прирост подписчиков, т.к. в дальнейшим вы сможете вывести их на заявки. Работа в нише недвижимости - это не импульсивные покупки, это работе в долгую: подписчик сейчас - проданная квартира через 1-1,5 года, когда ему это стало нужно. Главное - поддерживайте с ним контакт.
4) Постоянно тестировать аудитории: собирайте больше каналов, под каждую группу каналов пробуйте разные текст, в среднем мы тестируем от 4 текстов на группу каналов, выявляя лучше результаты.
5) Смотрите шире на CPM (цена за 1000 показов): чем ближе канал, в котором показываете рекламу, к вашей тематике, тем дороже будет показатель. Поэтому подбирайте небольшие каналы от 1000 до 5000 подписчиков: там будет меньше конкуренции, при этом сможете получить подписчиков и заявки.
6) Конечно важен системный подход и прозрачное отслеживание результатов в работе, которые мы предоставляем нашим клиентам.