С 1 ноября начался новый период, в котором закончилось бронирование на Новогоднюю елку и стояла задача привести клиентов совсем другого сегмента. У нас сразу сузилась география проекта, так как нам нужна была платежеспособная аудитория из городов: Самара, Ульяновск, Тольятти и Димитровград.
Трафик стали вести на сайт, где располагались активные кнопки:
- Мессенджеры
- Звонок по телефон
Это и были наши целевые действия (лиды). Также мы считали сообщения в сообществе, где менеджер отвечал на вопросы клиентов и бронировал места.
Использовали самые удачные креативы прошлого месяца и добавили новые, так как нужно было показать больший спектр услуг.
Использовали аудитории: - сообщества:
- базы отдыха, гостевые дома и гостиницы
- горнолыжные курорты и склоны
- семейные кафе и рестораны
- городские сообщества
- парки развлечений
- торговые центры и кинотеатры
Также ключевые фразы: - Курланпарк
- Тюбинг / ватрушки
- Катание на горках
- Горнолыжные склоны, курорты
Ретаргетинг: - номера клиентов
- lal аудитории: позитив, родители, номера клиентов
- перешли, посмотрели, позитив
Лучшего всего себя показали: - Сообщества
- Базы отдыха, гостевые дома и гостиницы
- Горнолыжные курорты и склоны
- Семейные кафе и рестораны
- Городские сообщества
- Парки развлечений
- Торговые центры и кинотеатры
Также ключевые фразы: - Курланпарк
- Тюбинг / ватрушки
- Катание на горках
- Горнолыжные склоны, курорты
Ретаргетинг: - Номера клиентов
- lal аудитории: позитив, родители, номера клиентов
- Перешли, посмотрели, позити
Лучшего всего себя показали:
1. Сообщества
- базы отдыха, гостевые дома и гостиницы
- семейные кафе и рестораны
- городские сообщества
- торговые центры и кинотеатры
2. Ключевые фразы
- Курланпарк
- Тюбинг / ватрушки
3. Ретаргетинг
- номера клиентов
- lal аудитории: позитив, родители, номера клиентов
- перешли, посмотрели, позитив
За второй месяц нам удалось получить следующие результаты:
Потратили: 126 698 руб.
Лидов: 756 по 167 руб.
Подписчики: 582 по 217 руб.
Масштабирование В декабре работали на бронирование мест на новогодние праздники. Мы обновили креативы и активно работали на масштабирование успешных компаний.
За месяц получили следующие результаты:
Потратили: 150 000 руб.
Лидов: 506 по 296 руб.
Подписчики: 869 по 172 руб.
В начале января начались праздники, план по задачам вырос, соответственно, клиент увеличил рекламный бюджет.
Аудитории и связки стали выгорать, пришлось обновить текст и заголовки, призывая провести каникулы и праздники в Курланпарк.
Праздничные дни хорошо себя показали, задействовали активно аудиторию ретаргетинга и гео точки по городам.
Праздники закончились и в середине января необходимо было заменить офферы, на чем мы и сыграли.