Наш клиент находится в Московской области и занимается производством и монтажом металлоконструкций любой сложности. Ранее пользовались контекстной рекламой, но было желание увеличить ее эффективность и расширить список заказываемых через контекст услуг.
В первую очередь мы приступили к аудиту старых рекламных кампаний и изучению ниши. Так как для нас металлоконструкции нестандартное направление, то на первых порах особое внимание уделялось тому, чтобы изучить спектр услуг, разобраться в процессах и понять как и за счет чего мы можем приводить заявки.
При этом из старых рекламных кампаний была одна функционирующая, но вела она на продажу контейнерных площадок, что является для клиента менее интересным направлением, чем металлоконструкции в целом.
На протяжении всей нашей работы и по текущий момент мы взаимодействуем с клиентом напрямую и совместно прорабатываем моменты для оптимизации нашей рекламы. Нам пришлось погрузиться во все нюансы процесса создания металлических конструкций, анализа рынка конкурентов, формирования нашего УТП, так как «стандартными» рекламными кампаниями мы бы не смогли выйти на результат.
Мы начали работу в конце 2022 года, но решили запустить рекламные кампании сразу после новогодних праздников, так как не видели смысла запускать рекламу в период выходных. При этом мы заранее понимали что в начале года в данной сфере не сезон, поэтому нашей первой задачей было: сбор семантики, тестирование возможных целевых аудиторий, формирование стоимости лида и целевого лида. Несмотря на то, что в первый месяц мы больше времени на поиск аудиторий мы смогли привести 10 лидов по 5 200 руб. Но на этом этапе мы не внедрили аналитику должным образом поэтому отследить их качество достаточно сложно. Но мы знаем что в этот период было оформлено 5 заявок более чем на 1 млн рублей.