Конечно, работаем мы не только над запуском, а так же оптимизируем кампании, глядя на их отдачу, это включает в себя:
- исключение неэффективных ключей,
- исключение нерелевантных площадок для размещения в РСЯ,
- также анализируем распределение трафика по возрасту: какая аудитория приносит дешевле заявки, туда делаем упор.
Подробно проанализировать работу кампаний можно в мастере отчетов или в метрике.
Помимо этого мы прорабатываем и тестируем разные креативы, заголовки, смотрим, как они отрабатывают в связке с той или иной аудиторией, и корректируем существующие объявления или создаём новые.
Самое главное здесь - внимательно следить за показателями и проводить постоянные тесты, чтобы в случае выгорания той или иной кампании, всегда была возможность быстро выделить новые успешные связки и масштабировать их.