Продвижение услуг консалтинговой компании в контексте: получили 132 заявки стоимостью 2600 руб. в B2B

Расскажем, делать заявки на контекстную рекламу, и за счёт чего получать более релевантную аудиторию.
Когда к нам приходит клиент, сначала мы просчитываем запросы и анализируем возможности для клиента с контекстной рекламы в Яндекс.

Чтобы клиент понимал возможные исходы и оценивал, стоит ли ему вообще заходить на данном этапе в Яндекс.Директ, мы составляем прогноз в трех вариантах:

  • Позитивный;
  • Средний;
  • Негативный
    Заказать прогноз и подсчет можно, оставив заявку.

    Консалтинговая компания клиента оказывает услуги в трех направлениях:

    • Подбор персонала (топ-менеджеров и руководителей).
    • Финансовые услуги.
    • Бухгалтерские услуги.

    Ранее клиент не запускал рекламу, поэтому понимали, что потребуется время, чтобы выявить услуги, которые будут идти хорошо, офферы, аудитории.

    Для каждого направления решили сделать легкий вход. Зайти сразу на услугу с абонентской платой 200 000 в месяц сложнее, нежели привести на первую ознакомительную услугу, например, аудит бухгалтерии, после чего компания сразу представляет пул решений, которые показывают, какую выгоду получит клиент.

    Оцифровка бизнеса - это не большая, но важная услуга, которую стоит предлагать своим клиентам, чтобы доказать свою экспертность со стороны финансов.

    Легкий вход позволил делать недорогие заявки и конкурировать на рынке.

    Результаты, полученные за три месяца работы:

    • Средняя стоимость заявки составила 2600.
    • Заявки - 132.

    Основные сложности в B2B - это разделить B2C и B2B запросы. Вы можете получить много шлакового трафика.

    Аудит бизнеса часто вводят студенты или люди, которые интересуются, что туда входит, но не являются вашими клиентами. Тут важно помимо тщательной сегментации работать с корректировками аудитории.
    Помимо проработки прямых ключей мы учли и дополнительно проработали те, которые закрывают конкретные потребности потенциальных клиентов.

    Также брали в работу бизнес приложение их можно выбрать в интересах в ТГК.
    Благодаря такой проработке, реклама показывалась именно предпринимателям.

    Как повлиять на контекст и релевантность лида?

    Чтобы привлечь клиентов, готовых взять бухгалтерские услуги от 30 000 в месяц, а не за 5 000, мы внедрили квиз. Пользователи проходили квиз и отсеивались те, чей оборот не соответствовал услугам компании. Благодаря такому подходу мы получили релевантные лиды.

    Также необходим анализ текущих лидов, чтобы исключить ключевые запросы, откуда приходят нерелевантные лиды. Для этого необходимо настроить CRM-систему, чтобы можно было отследить статус лида и сверить с какой компании он пришел.

    Цикл принятия решений в B2B длительный, и чем больше вы будете взаимодействовать с клиентом, тем лучше. Работа с ретаргетингом должна прорабатываться отдельно для каждой компании, с акцентом на решение ее проблем.

    Резюмируем:

    • Прорабатывайте семантику.
    • Прорабатывайте корректировки.
    • Работайте с интересами.
    • Создайте простой вход для ваших услуг.
    • Прорабатывайте коммуникацию с пользователями на разных этапах, чтобы повысить релевантность заявки (квиз).
    Получите индивидуальный медиаплан для Вашего бизнеса, разработанный нашими специалистами
    Hope Group предлагает Вам возможность получить персонализированный медиаплан, который будет соответствовать особенностям и целям Вашего бизнеса.