В первый месяц запустили
1) текстово-графическую кампанию (ТГК) по:
2) товарную кампанию,
3) смарт-баннеры с разделением на аудитории:
4) мастер-кампании,
5) динамические объявления.
Стараемся протестировать в первый месяц как можно больше форматов и запускаем порядка 12-25 кампаний, в зависимости от рекламного бюджета, чтобы найти эффективные связки аудитории и формата.Работа с запросами это довольно весомый пласт в работе с контекстом. Помимо стандартного разделения на высоко- и низкочастотные запросы, разбиваем их еще и по критерию релевантности по отношению к самой компании. «Тренды одежды в 2023 году» - широкий запрос, «Свитер синий» - тоже широкий, но более релевантен к товару компании, поэтому выделяем такие запросы в отдельную группу объявлений.
Для широких ключей задаем более низкую стоимость за переход или же работаем с оплатой за конверсии, и тут уже вырисовывается стратегия и гипотезы.Гипотеза: привлекать аудиторию из широких запросов обычно на 40% дешевле либо с заданной ценой клика, либо с корректировками, поэтому собираем данный сегмент аудитории и ретаргетируем их с определенным оффером.