Под конец месяца в общей сложности реклама работала на 7 направлений, благодаря чему на выходе получили 32 заявки по цене 2200 руб. за заявку.
В течение третьего месяца занимались оптимизацией объявлений и групп:
1. Исключали неэффективные плейсменты и ключи, которые не дают результат;
2. Исключали сегменты «отказников»;
3. Прорабатывали lal-аудиторию по целям на сайте
Как результат вышли на 48 лидов по цене 1500 руб за лид.
Основные рекомендации, которые будут актуальны для данной ниши: - Под каждое направление проработайте воронку: поиск по ключам - следом РСЯ - следом ретаргет. Так вы повысите количество касаний с пользователем и число заявок, переходящих в лид.
- Работайте с аудиториями lal по разным направлениям: мы собирали lal по страницам категорий, чтобы находить подходящую аудиторию в РСЯ
- Погружайтесь тщательно в проект: качественно проработайте семантики и согласовывайте ключи с клиентом, т.к. он лучше вас понимает свой бизнес.