Итак,
в первый месяц сотрудничества мы:
- провели 8 размещений и потратили 48 000 руб.,
- получили 21 продажу на сумму 132 679 руб.,
- привели 2 026 новых подписчиков.
Стоит отметить, что заказчик был готов корректировать бюджет в зависимости от определенного блогера и желания с ним работать, поэтому мы быстро отошли от рекомендуемого месячного бюджета в 80 тыс. руб. и могли потратить такую сумму на одного блогера.
Более того, со многими блогерами, даже с аудиторией 500к+ подписчиков, удалось договориться на бартерное сотрудничество за отметку в сторис, так как им нравился продукт, и они видели его у своих коллег-блогеров (вот она, сила инфлюенс-маркетинга). По этой же причине некоторые "бонусом" делали отметку бренда в посте или рилс: это большой плюс, который позволяет охватить еще больше аудитории.
На второй месяц: - провели 6 размещений и потратили 104 000 руб.,
- получили 11 продаж и отработали почти в ноль, но продолжали подбор и отбор успешных блогов.
- привели 2 759 новых подписчиков.
В третий и четвертый месяц отслеживать продажи и трафик на сайте стало сложнее, так как решили отключить механику с промокодами + не все блогеры вставляли ссылки с utm-метками, чтобы реклама была максимально нативной.
Третий месяц: 1 168 новых подписчиков
Четвертый месяц: 1 664 новых подписчиков
Также многие покупатели делали заказ именно в директе, не ссылаясь при этом на определенного инфлюенсера и не называя промокод.
Тем не менее, от месяца к месяца узнаваемость и аудитория бренда росли, а вместе с ними увеличивались количество и сумма заказов: