ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Работа с блогерами: как увеличили продажи в 2 раза за 2 месяца, для бренда женской пляжной одежды
























В статье рассмотрим, как именно работа с блогерами помогает увеличить объем продаж и повысить узнаваемости бренда.












Сотрудничество с блогерами продолжает становиться популярным способом продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Однако, столкнувшись с тем, что результат мгновенного роста продаж наступил не сразу после начала работы с инфлюенсерами, многие забрасывают этот способ продвижения. И почем зря, т.к. сотрудничество с блогерами имеет долгосрочный эффект и влияет на общий рост продаж.

Сегодня в статье разбираем, как работа с блогерами помогла бренду женской пляжной одежды увеличить продажи в 2 раза всего за 2 месяца работы.

О проекте
Наш клиент — бренд женской пляжной одежды. Бренд развивается в онлайне и продает товары через свой сайт и Instagram*. Основные задачи для продвижения были следующие: привлечение новых подписчиков, рост узнаваемости, ну и конечно, повышение продаж и увеличение среднего чека.

Исходные данные:
  • Общее количество заказов за месяц — 122 шт (кол-во заказов через запрещенную соц.сеть бренда — 37 шт);
  • Средний чек — 15 000 рублей;
  • Трафик на сайт — 4 623 человека.

Какие каналы рекламы использовали для достижения целей:
Основной и единственной площадкой для работы с блогерами был Нельзаграм, так как одна из целей — привлечение новых подписчиков. Использовали форматы обзора в сторис с примеркой, и посты с подборкой эстетичных фотографий с изделием.

Для заказчика было очень важно размещаться только у тех инфлюенсеров, чей стиль полностью совпадает с концепцией бренда, поэтому при подборе делали акцент на следующих тематиках:
  • Профессиональные стилисты;
  • Fashion-блогеры;
  • Блогеры с эстетичным и качественным визуалом.

Важный момент: изделия бренда относятся к сегменту Premium, и это нужно было обязательно учитывать при выборе каналов продвижения. Если блогер рассказывает о скидках и делает обзоры на явный массмаркет, то эффективность от такой рекламы (в нише изделий выше среднего) будет минимальная. Поэтому мы тщательно анализировали ЦА блогеров и отбирали подходящие аккаунты, чтобы отработать рекламу максимально эффективно.
Это лишь малая доля изменений в обновлениях, Telegram развивается, а вместе с ним развиваются и возможности платформы. Telegram активно развивает бизнес в своем мессенджере, об этом нам говорит появление бизнес-аккаунтов, что упрощает коммуникацию с клиентами и коллегами.
Все материалы взяты из открытого доступа сети Instagram*

На второй месяц работы было принято решение сократить количество коммерческих размещений. Со многими блогерами, даже с большим количеством подписчиков, удалось договориться на бартерное сотрудничество, так как они видели изделия бренда у своих коллег и им нравился продукт.
Поэтому мы всегда говорим, что для успешной работы с influence-маркетингом нужно сначала повысить уровень узнаваемости бренда и лояльности, как со стороны клиентов, так и со стороны блогеров.

Общие итоги
За 2 месяца активной работы с инфлюенсерами:
  • Общее количество продаж бренда — выросло с 122 до 226 шт. в месяц;
  • Трафик на сайт — увеличился до 10 192 человек в месяц;
  • Средний чек — 17.000 рублей.

Важное уточнениемы не делали прямой рекламы с ссылками на продукт, а старались очень органично вписать изделия в контент блогеров. Тем самым, работали над повышением узнаваемости с помощью нативных рекомендаций и упоминания бренда. Но даже такой способ продвижения дал хорошие результаты, рост продаж и трафика на сайт 2х всего за 2 месяца.

Выводы и сложности в работе с данным сегментом:

В работе с сегментом премиальной пляжной одежды нужно быть готовым к тому, что:
  • Не все девушки готовы демонстрировать себя в пляжной одежде;
  • Обзор купальников в квартире смотрится не очень органично, поэтому важно показать изделия около моря или на отдыхе. Это может затянуть сроки размещения на несколько месяцев;
  • Среди крупных блогеров, к сожалению, нередко наблюдается практика накрутки подписчиков. Поэтому нужно очень тщательно проводить анализ статистики аудитории перед работой, чтобы не слить бюджет в нецелевые каналы.

*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.