Вроде как прошло время староверов, которые говорили, что email-маркетинг умирает или уже мертв, поэтому можем с вами смело поговорить про очень важный составляющий элемент этого инструмента онлайн-маркетинга - это триггерные рассылки.
Чтобы точно с вами синхронизироваться, обозначу логику работы триггерной рассылки: есть пользователь - он совершает действия на сайте - после действия ему автоматически отправляется письмо на основе его действия.
Выделю самые популярные триггеры:- Welcome-цепочка;
- Письмо о брошенной корзине;
- Письмо с рекомендациями / советами / подборками чего-либо;
- Поздравительное письмо.
Еще хорошо работают:
- Товар снова в наличии;
- 2 месяца не покупал;
- Цена на брошенный просмотр снижена;
- Добавил в избранное.
Но мы с вами сегодня собрались не для того, чтобы разбираться какие варианты триггерных рассылок есть или почему они эффективны (в конце статьи будут результаты работы - они правда эффективны в зарабатывании денег), а какие сложности вас точно ждут, если вы только начинаете с ними работу. Ниже выделю 3 ключевых блока:
1. Какие сервисы пользуются популярность и которые я использую в работе;
2. Подводные камни - с чем придется столкнуться и что с этим делать;
3. Результаты по триггерным письмам: вот это поворот.
Какие сервисы для email-рассылок я использую в работе и что в них нравится1. UniSender. Как мне кажется, один из самых популярных сервисов для email-рассылки. Весной этого года смотрел подкаст с коммерческим директором компании, понравились мысли и рассуждения: кому интересно -
гляньте на ютуб.