ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Разработка сайтов: как выбрать идеальный дизайн для вашего бизнеса

Как правильно выбрать дизайн для сайта вашего магазина? Расскажем в этой статье













































































Идеальный дизайн сайта для бизнеса должен, в первую очередь, побуждать гостя к покупке. Запоминающиеся цвета, удачно расположенные кнопки, удобная структура — повлиять может любой фактор.

Как правильно выбрать дизайн для сайта вашего магазина? Расскажем в этой статье

Дизайн сайта для бизнеса: почему это важно?
Конечно, в 2025 году это звучит смешно, но на всякий случай напомним — любому бизнесу нужна своя веб-страница. В России более 130 млн. человек ежедневно пользуются Интернетом — неплохая база потенциальных покупателей для компании из любой сферы.

Теперь снова перейдем к дизайну сайта для онлайн-магазина. Вспомните, на что вы обращаете внимание в первую очередь, когда ищете обувь в Интернете и заходите на сайт? Это оформление, цвета, картинки? И если веб-сайт запутанный и плохо оформленный, останетесь ли вы на нем или уйдете в поисках лучшего?
сайт Nike

Ваши клиенты думают также. Чтобы случайный пользователь Интернета превратился в вашего постоянного покупателя, на него необходимо произвести хорошее первое впечатление. Важно создать такой дизайн сайта для бизнеса, который не только привлечет внимание, но и останется в памяти надолго после того, как человек покинет сайт.

Что касается других типов дизайна, то там много зависит от вашего вкуса. Но в профессиональном веб-дизайне грань между хорошим и плохим гораздо более четкая. Почему?

Как мы уже говорили, дизайн бизнес-сайта должен обеспечивать магазину конверсию.
Конверсии могут быть практически любыми: от привлечения к подписке на рассылку новостей до покупки вашего продукта или услуги, использования вашей страницы контактов или даже простого создания учетной записи.

С помощью эффективного веб-дизайна можно увеличить показатель этой самой конверсии. Адаптивный дизайн для бизнеса позволяет объединить различные элементы, чтобы побудить посетителей веб-сайта к желаемому действию. К таким элементам относятся:

  • Использование негативного пространства (“воздух” в дизайне)
  • Четкая навигация
  • Четкие призывы к действию
  • Ограничение отвлекающих факторов
  • Адаптивный дизайн
  • Шрифты соответствующего размера
  • Привлекательный контент и изображения

Каждый выбранный вами эдемень так или иначе влияет на удобство использования и коэффициент конверсии вашей страницы.

Как правильно выбрать дизайн для сайта: работа с цветом
Цвета - это одна из первых вещей, которую люди замечают при посещении веб-сайта. Они могут оказать весомое воздействие на то, как посетители воспринимают ваш сайт.

Найти нужные цвета бывает непросто. Первым шагом определяют общий цветовой фон, а затем дополнительные цвета. В этом поможет “цветовой круг” — инструмент, который позволяет увидеть и выбрать разные сочетания цветов. Можно использовать интернет-ресурсы, например сайт Adobe Color CC, который позволяет создавать собственные цветовые схемы.
цветовой круг

Собрали несколько стратегий, которые помогут вам лучше ориентироваться в цветах для сайта и не только.

1. Изучите эмоциональную окраску цветов

Узнайте, как цвета могут менять эмоции людей, чтобы использовать это при продажах.

Допустим, красный используют чтобы передать срочность, синий — для умиротворения, желтый — счастье и положительный заряд, а зеленый — отдых и расслабление.

Здесь не существует четких и понятных рамок, но понимание основ психологии цвета поможет вам выбрать цвет дизайна сайта под специфику бизнеса.

2. Придумайте, как сочетать цвета

Можно не зацикливаться на одном оттенке, а попробовать разные комбинации цветов. Одна из самых популярных — белый с черным. Такой дизайн смотрится стильно и современно.
сайт Uber

Если для вас это слишком тускло, попробуйте скомбинировать синий и зеленый — смотрится не так эффектно, зато успокаивает.

3. Не усложняйте

Будем честны — чем меньше цветов, тем понятнее выглядит сайт. Но нужно удерживать баланс — совсем скучная интернет-страница пользователям тоже не понравится.

Обычно, в создании дизайна сайта используют 3-4 основных цвета. Так получается достаточно ярко, но не броско и запутанно. Поэтому, если дизайн совсем не нравится, попробуйте просто убрать лишние цвета из цветовой гаммы.

4. Заставьте контраст работать на себя

Вы бы хотели выделить какую-либо информацию, расположенную на вашем сайте? Сделайте это с помощью контраста.
Например, сайт с черным фоном и белым текстом будет иметь высокую контрастность — его легко будет считать на любом устройстве. А страницу со светло-зеленым фоном и темно-зеленым текстом практически невозможно прочитать, особенно с телефона.

Как улучшить дизайн сайта, разбираясь в психологии цвета? Расскажем далее

Дизайн сайта под специфику бизнеса: основные этапы
Создание продающего сайта — непростая задача даже для профессиональных дизайнеров. С чего начать и какие шаги предпринять, чтобы дизайн страницы начал продавать? Давайте разберемся.

1. Начните с целей
Спросите себя, чего вы пытаетесь достичь с помощью своего сайта? Когда это станет для вас ясным, все остальное приложится само собой. Так вы сможете определить, каких действий хотите от посетителей, что, по сути, определит, каким должен быть дизайн вашего сайта.

Небольшой совет при разработке целей вашего веб-сайта: подумайте о своем идеальном клиенте.

Не полагайтесь на то, что все покупатели разные — веб-сайт, предназначенный для всех, может вообще никого не привлечь. Убедитесь, что дизайн привлекателен для вашей целевой аудитории.

2. Изучите последние тенденции веб-дизайна
Зачем это нужно? Насмотренность и современные технологии помогут вам привлечь и заинтересовать посетителей. Помните, что у вас есть только один шанс произвести первое впечатление и обогнать конкурентов.

Но важно понимать, что не все тенденции подходят именно вам. Здесь лучше провести исследования — потратьте время на то, чтобы посмотреть, что делают ваши конкуренты, прежде чем начинать. В каждой отрасли существуют свои стили и тенденции, вам будет из чего выбрать!

Главное - помнить, что использование технологий — это не только эстетическое решение, но и баланс между качеством и количеством. Нельзя добавить на сайт все подряд и перегружать его, чтобы не усложнять процесс загрузки сайта и оформления заказа.

Один из примеров модных тенденций, которые можно внедрить на свой сайт — чат-боты.

Искусственный интеллект с каждым днем становится все более совершенным, поэтому они станут нормой — от простых запросов в службу поддержки клиентов до личных покупок! Если вы внедрите чат-ботов на свой сайт, то улучшите впечатления от сайта в целом. .

3. Выберите шаблон сайта
Шаблон — это макет вашего сайта. Что-то вроде готовых каркасов, которые вы можете настроить в соответствии с конкретными потребностями. Их предлагают специальные конструкторы сайтов, например Wix или Tilda, а также платформы на основе ИИ. Это — самый простой способ разработки сайтов для компаний любых размеров.

Но выбрать шаблон не так просто, как кажется. Чем больше шаблонов вы просматриваете, тем больше они кажутся одинаковыми. Как выбрать самый подходящий?

Подумайте о типе сайта, который создаете

Проблема в том, что существует много поразительно красивых шаблонов. Если вы новичок в разработке веб-сайта, у вас может возникнуть соблазн выбрать красочную тему из-за ее визуально привлекательного дизайна, вместо той, которая больше подходит для вашего сайта.

Но брать первый попавшийся шаблон — тоже плохая идея. Если он окажется неподходящим , то придется начинать все сначала и перестраивать весь дизайн сайта.

Выберите адаптивный шаблон

С помощью адаптивных шаблонов вы сможете настроить свой макет для различных размеров экранов и устройств, включая мобильные. Большинство ваших потенциальных клиентов прямо сейчас используют телефоны для выхода в Интернет, поэтому не забывайте подключаться к этому рынку.

Не имеет значения, на какую нишу или демографическую группу вы ориентируетесь — если вы не сделаете свой веб-сайт доступным для портативных устройств, вы только навредите своему бизнесу.

Выбирайте шаблоны, ориентированные на SEO

Вы всегда можете создать визуально привлекательный веб-сайт с отличным контентом, но без надлежащего использования методов SEO очень сложно повысить его рейтинг в поисковых системах. Поэтому, выбирая шаблон, убедитесь, что он не только привлекает внимание, но и обеспечивает четкую иерархию и удобную навигацию.

Пользователи веб-сайта быстрее находят информацию, когда они прокручивают одну страницу вниз, а не когда они переходят по разным страницам вашего сайта.

Если вашему веб-сайту нужна только какая-то базовая информация, можете рассмотреть одностраничные шаблоны. Так вся информация, которая нужна посетителям, будет на вашей домашней странице.

В разработке и подборе дизайна лучше довериться профессионалам — здесь слишком много тонкостей. Занимайтесь бизнесом, а рекламное агентство HOPE GROUP займется разработкой сайта под ключ.

Наша компания предлагает полный спектр услуг по созданию сайтов на заказ, включая разработку сайтов под ключ, создание корпоративных сайтов, интернет-магазинов и лендингов. Мы предлагаем комплексный подход, включающий разработку дизайна, верстку, программирование и последующую поддержку сайта.

Получить консультацию специалиста и заказать услугу разработки веб-сайта можно на нашем сайте.

Разработка сайтов для компаний: интересные примеры
Если еще не знаете, как выбрать дизайн сайта, посмотрите на эти примеры

1. Blavity Inc.
Белый, черный и оранжевый цвета, использованные на этом сайте, привлекли наше внимание, потому что они привлекли внимание клиентов. Это хороший пример оформления домашней страницы для бизнеса, поскольку текст выделен жирным шрифтом.

2. Asset Class
Здесь в цветовой гамме используются белый, черный, зеленый и синий цвета, которые создают чистый и профессиональный дизайн. Одной из особенностей дизайна стало использование логотипа компании, удачно вписанного во многие страницы.

3. Nametag
Использование уникальных текстур и цветов в качестве фона главной страницы впечатлило нас больше всего. При разработке высококачественных визуальных элементов для своего веб-сайта компания Nametag учитывала интересы клиентов, а не просто сделала привлекательный дизайн.

4. Paddle
Здесь используется черно-белая цветовая гамма. Простой текст на черном фоне — то дизайнерское решение, которое можно здесь выделить. Порадовали и иконки для упорядочивания информации.

Маркетинговое агентство HOPE GROUP возьмет на себя создание уникального сайта для вашего бизнеса. Мы разрабатываем страницы с конверсией до 20%, адаптированные под ваши задачи и аудиторию, чтобы сайт приносил прибыль с первых дней.

Оставить заявку на консультацию с нашим специалистом можно на сайте.