ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Реклама бетонного завода: как найти клиентов на просторах Интернета

С чего лучше начать маркетинговую онлайн-кампанию и как найти постоянных покупателей для завода по производству бетона? Расскажем в этой статье.
























































Бизнес все чаще переходит в онлайн-формат — уличные плакаты и реклама в газетах уже не приносят результаты. Поэтому грамотная реклама бетонного завода должна быть направлена на пользователей Интернета, чтобы охватить максимум потенциальных клиентов.

С чего лучше начать маркетинговую онлайн-кампанию и как найти постоянных покупателей для завода по производству бетона? Расскажем в этой статье.

Создание сайта бетонного завода
Продвижение бетонного завода будет разумно начать с создания функционального сайта.

Для начала определите свои цели. Это может быть привлечение новых заказчиков или просто информирование клиентов о ваших услугах. Для этого можете нанять пару хороших копирайтеров, чтобы они рассказали, как ваш бетон отличается от товара конкурентов.

Также необходимо понять, кто именно будет вашими клиентами. Категории потенциальных покупателей могут выглядеть так:
  • Строительные компании. Обычно они стараются сэкономить каждую копейку. Для таких компаний важна цена, поэтому если целитесь в них, то выделяйте свои акции и скидки на опт.
  • Частные застройщики. Это категория людей, которые строят себе дачу или гараж. Для них необходимо доказать, что ваш бетон — самый качественный и лучше всего подойдет для их целей. Подчеркните простоту использования или удобство доставки.
  • Архитекторы и дизайнеры. Возможно, ваш бетон подходит для создания скульптур и памятников. Покажите это!

После этого проанализируйте сайты ваших конкурентов. Посмотрите, какие у них есть фишки и как они подают информацию. Не стесняйтесь брать какие-то идеи на карандаш – если кто-то уже сделал крутой сайт, это не значит, что вы должны делать все с нуля.
Добавьте функцию поиска для легкой навигации и калькулятор стоимости, который поможет клиентам быстро рассчитать нужное количество бетона и узнать его стоимость.
Также советуем разделить свою продукцию на категории: гладкий бетон, архитектурный бетон, бетон для полов и т.д. Это поможет клиентам не потеряться на сайте и улучшит их пользовательский опыт.
Сайт должен быть не только полезным, но и привлекательным. Выбирайте естественные, «земляные» цвета: серый, коричневый, бежевый и светло-синий. Эти цвета ассоциируются с природой и надежностью, но также могут вызывать и ассоциации с бетонными джунглями крупных городов. Можно добавить немного игривости: подойдет яркий акцентный цвет (например, оранжевый), который можно использовать для кнопок и заголовков.

Шрифты должны быть читаемыми и современными. Подойдёт что-то простое, вроде Roboto или Open Sans. Если хотите немного пофантазировать, можно использовать шрифт, который визуально напоминает «бетонную» текстуру. Главное, чтобы текст был легкочитаемым.

Советуем сразу задуматься о репутации. Бетонный завод, маркетинг которого направлен на взаимодействие с покупателями, быстро найдет новых клиентов.

Во-первых, расскажите о своей компании. Например: «Более 10 лет производим бетон для российских строителей». В своей истории расскажите о всем, что считаете важным и нужным.
Второй шаг — отзывы. Добавьте раздел «Что о нас говорят клиенты?» для обмена мнениями. Люди покупают охотнее, если кто-то им посоветует.

И не забывайте о контактной информации — это нужно для обратной связи. Сделайте ее доступной в нижнем колонтитуле на каждой странице.

Перечислить все обязательные аспекты сайта практически невозможно, а добавить их на страницу — еще сложнее. Доверьте создание сайта бетонного завода профессионалам, обращайтесь в рекламное агентство HOPE GROUP. Мы предлагаем комплексный подход, включающий разработку дизайна, верстку, программирование и последующую поддержку сайта.

Ознакомиться с услугой подробнее и оставить заявку для консультации можно на нашем сайте.

SEO-продвижение бетонного завода
Реклама бетонного завода через SEO — один из самых эффективных методов продвижения. Здесь тоже следует для начала определить целевую аудиторию. Если вы нацелены на строительные компании, учитывайте слова типа «оптовая продажа бетона», а если на частников — «где купить бетон в мешках».

Выберите больше основных слов, по которым вас будут находить потенциальные клиенты. «Бетон», «Купить бетон», «Цемент» — все может подойти.

Используйте специальные инструменты, чтобы облегчить подбор ключевых фраз: например, Яндекс.Вордстат.
Здесь вы сможете увидеть, какие слова ищут чаще и использовать их на своей странице. Если вы продаете бетон в конкретном городе или регионе, добавьте названия мест: «Бетон в Москве», «Где купить бетон в Санкт-Петербурге», «Доставка бетона в Новосибирск» и т.д.

Ключевые слова необходимо вставлять в описания товаров и использовать в своем блоге. Вот несколько идей, которые помогут начать:

1. Обзор различных видов бетона
«Бетон на любой вкус: как не запутаться в материалах?»
Объясните различия между классическими видами бетона: фибробетон, легкий бетон, высокопрочный бетон и т. д.

2. Как выбрать бетон для конкретных проектов
«Как выбрать идеальный бетон для вашего проекта — легкий как пух или прочный как алмаз?»
Дайте советы по выбору бетона для фундамента, дорожек, полов и т. д.

3. Советы по укладке бетона
«5 шагов к идеальной укладке бетона: секреты от профессионалов»
Поделитесь практическими советами: подготовка, контроль температуры, функционал, и не забудьте про сроки

4. Вопросы и ответы
«Вопрос-ответ: Вы спрашивали — мы отвечаем!»
Соберите вопросы клиентов (например, в социальных сетях) и дайте на них развернутые ответы.

Добавьте фотографии, схемы или видео. Например, работа по укладке бетона, стройка фундамента и т. д. Когда гость сайта увидит готовый результат работы, то будет более расположен к покупке..
Ключевые слова найдены, контент подготовлен, можно готовиться к наплыву клиентов! Здесь необходимо применить техническое SEO — чтобы сайт быстро загружался, а покупатели не бежали к конкурентам.

Убедитесь, что ваши стили и скрипты очищены от лишних пробелов и комментариев. Используйте новые форматы изображений, например WebP, чтобы обеспечить отличное качество изображения с меньшим размером файла. И обязательно включите кеширование на сервере, чтобы последующие пользователи не ждали загрузки страницы снова и снова.

После этого позаботьтесь о мобильной версии, потому что большинство людей смотрят ваш сайт именно с телефона. Убедитесь, что сайт автоматически подстраивается под разные размеры экранов, а с телефона загружается также быстро, как и с компьютера.

После настройки SEO понадобится запустить контекстную и таргетированную рекламу, настроить рекламу в социальных сетях и создать e-mail рассылку, чтобы продвижение бетонного завода получилось максимально эффективным. Доверьте это рекламному агентству HOPE GROUP — большинство наших клиентов видят прирост на 30−50% от вложений.

Посмотреть все услуги нашего агентства и записаться на консультацию можно по ссылке.