Реклама детской обуви: способы привлечения клиентов
















Как рекламировать магазин детской обуви, чтобы привлечь новых клиентов и удержать постоянных покупателей? Расскажем в этой статье








Реклама детской обуви становится все более сложной на современном рынке, где необходимо выделяться. Продвижение магазина традиционными и digital-методами - это неотъемлемая часть успешного бизнеса в данной сфере. В наше время именно реклама в Интернете позволяет обрести популярность и получить наибольшее количество новых заказов.

Продвижение магазина детской обуви: как повысить продажи

Без продвижения никто не узнает о существовании вашего бизнеса, поэтому не пытайтесь экономить на рекламе. Реклама магазина детской обуви может состоять из следующих шагов :

Анализ целевой аудитории

Реклама детской обуви в первую очередь ориентирована, конечно, на матерей. У этой демографической группы есть следующие особенности:

  • они заинтересованы в онлайн-покупках, поскольку с детьми сложно совершать покупки в автономном режиме;
  • они очень активны на форумах и в социальных сетях, которые могут стать отличными рекламными площадками;
  • они предпочитают дешевые интернет-магазины детской одежды, но также готовы потратить на нее значительные средства в рамках семейного бюджета.
      Не ограничивайтесь только характеристиками "мамы" - создайте максимально подробный портрет, какой только сможете придумать. Например:

      • женщина, 25-40 лет;
      • один или двое детей, старший скоро пойдет в школу;
      • средний уровень дохода;
      • работает полный/неполный рабочий день;
      • увлекается одеждой ручной работы (шьет, вяжет).

      Создание веб-сайта
      Вам необходимо зарегистрировать домен, выбрать хостинг и создать магазин самостоятельно или доверить это профессиональным разработчикам.

      Сделайте интерфейс максимально простым и быстрым - длинный и запутанный каталог снижает конверсию и отпугивает потенциальных покупателей. Разделите меню на умеренное количество категорий (не более 6-7 позиций на одном уровне). Кнопки лучше оформить в едином стиле.

      Для упрощения навигации предусмотрите удобную и понятную систему фильтров, позволяющую найти нужный товар всего за 1-3 клика.

      Дизайн онлайн-магазина детской обуви должен быть в меру ярким, но "детская" графика тоже не нужна. Крупные компании в этой сфере предпочитают минималистичный дизайн, простоту и функциональность.

      Поисковое продвижение

      Поисковое продвижение (SEO) позволяет оптимизировать сайт магазина для поисковых системы. Проще говоря - выдвигает его на верхние строчки в поисковой выдаче Яндекс или Google, когда потенциальные покупатели ищут детскую обувь.

      Ключевые характеристики хорошего SEO :

      Исследование ключевых слов
      Какова основная рыночная ниша вашего сайта? Кто ваша целевая аудитория? При первом исследовании ключевых слов следует ориентироваться на ключевые слова с высоким объемом поиска и низкой конкуренцией.
        Структурная оптимизация страницы

        Наиболее важными элементами сайта являются верхний колонтитул, содержимое, нижний колонтитул и боковая панель. Оптимизируйте их и свои URL-адреса, заголовки и другие параметры страницы. Разместите наиболее важные ключевые слова в заголовках и в основном содержании.

        Социальные сети: как вести страницы?

        Продвижение магазина детской обуви сейчас нельзя представить без контента в социальных сетях. Ваша маркетинговая стратегия обязательно должна включать этот пункт, если цель продвижения - поднять продажи.

        Социальные сети предоставляют бизнесу возможность общаться с потребителями на более личном уровне. Также их можно использовать для повышения лояльности и узнаваемости бренда
            Вот несколько идей для публикации в социальных сетях :

            1. Продемонстрируйте новые поступления и обувь ограниченного выпуска в посте с привлекательными визуальными эффектами.
            2. Предлагайте специальные скидки и акции исключительно для подписчиков в социальных сетях.
            3. Делитесь информацией о своем бренде - станьте другом для вашего клиента.

            Контекстная реклама для продажи детской обуви

            Контекстная реклама включает в себя размещение рекламы на веб-сайте в соответствии с его содержанием. Это экономически эффективный подход к продвижению небольших или начинающих фирм, которые стремятся увеличить продажи.

            Например, если кто-то читает статью о кулинарных советах, на странице сайта могут быть рекламные объявления продуктов для приготовления пищи и других кухонных принадлежностей.

            Контекст позволяет учитывать релевантность окружающей среды, а не собирать информацию о клиентах для создания целевой рекламы.

            Таргетированная реклама: примеры креативов

            Таргет позволяет донести рекламное сообщение до конкретной аудитории с определенными интересами и потребностями. Запустить таргетированную рекламу можно как в браузере, так и в социальных сетях. Один из самых распространенных способов - размещение креативов Вконтакте.

            Рассмотрим примеры таргетированной рекламы :

            Акции и скидки для родителей

            Один из способов привлечения внимания родителей, ищущих обувь для своих детей, - это использование таргетированных объявлений с предложением скидок и акций. Креативный подход к оформлению рекламы в виде ярких баннеров с изображениями детской обуви и информацией о скидках может значительно увеличить число кликов и конверсию.
              Персонализированные рекламные сообщения

              Использование персонализированных сообщений в таргетированной рекламе помогает установить более тесный контакт с потенциальными покупателями. Например, можно создавать рекламные объявления с учетом возраста и пола ребенка

              Реклама на основе интересов

              Использование данных о предпочтениях и интересах целевой аудитории позволяет создавать креативы, которые точно соответствуют потребностям и вкусам покупателей. Например, если магазин специализируется на детской спортивной обуви, то таргетированная реклама может быть направлена на родителей, чьи дети занимаются спортом.

              Рекламное агентство Hope Group поможет вашему магазину детской обуви поднять продажи и узнаваемость. Обращайтесь к нам, чтобы увеличить конверсию и вывести свой бизнес на новый уровень.