Вот несколько идей для публикации в социальных сетях :
1. Продемонстрируйте новые поступления и обувь ограниченного выпуска в посте с привлекательными визуальными эффектами.
2. Предлагайте специальные скидки и акции исключительно для подписчиков в социальных сетях.
3. Делитесь информацией о своем бренде - станьте другом для вашего клиента.
Контекстная реклама для продажи детской обуви Контекстная реклама включает в себя размещение рекламы на веб-сайте в соответствии с его содержанием. Это экономически эффективный подход к продвижению небольших или начинающих фирм, которые стремятся увеличить продажи.
Например, если кто-то читает статью о кулинарных советах, на странице сайта могут быть рекламные объявления продуктов для приготовления пищи и других кухонных принадлежностей.
Контекст позволяет учитывать релевантность окружающей среды, а не собирать информацию о клиентах для создания целевой рекламы.
Таргетированная реклама: примеры креативов Таргет позволяет донести рекламное сообщение до конкретной аудитории с определенными интересами и потребностями. Запустить таргетированную рекламу можно как в браузере, так и в социальных сетях. Один из самых распространенных способов - размещение креативов Вконтакте.
Рассмотрим примеры таргетированной рекламы :
Акции и скидки для родителей Один из способов привлечения внимания родителей, ищущих обувь для своих детей, - это использование таргетированных объявлений с предложением скидок и акций. Креативный подход к оформлению рекламы в виде ярких баннеров с изображениями детской обуви и информацией о скидках может значительно увеличить число кликов и конверсию.