ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Реклама для бренда одежды

В этой статье, по опыту команды Hope Group, расскажем, как запускать рекламу бренда в оффлайн и онлайн пространстве, с чего начать и почему это так важно.





















































Реклама бренда —Продвижение бренда одежды в интернете и реальном пространстве специфично. Недостаточно просто рекламировать свой продукт, так как потребители в основном покупают одежду у брендов, которые на слуху и уже зарекомендовали себя на рынке. Именно поэтому упор в рекламе следует делать на укрепление бренда.
Чтобы потенциальные клиенты покупали одежду именно у вас, нужно использовать разные виды рекламы для магазина одежды — от листовок на улице до покупки рекламы у блогеров. В этой статье, по опыту команды Hope Group, расскажем, как запускать рекламу бренда в оффлайн и онлайн пространстве, с чего начать и почему это так важно.

С чего начать
Реклама начинается с анализа рынка и аудитории. Изображение взято здесь: https://ru.freepik.com/free-photo/woman-looking-black-shirt_5604346.htm#from_view=detail_alsolike

Процесс продвижения бренда на рынке начинается с исследовательской деятельности. Перед тем, как реклама бренда одежды будет запущена, маркетолог должен четко знать рынок аналогичных товаров, объективную оценку своего продукта и иметь представление о том, что предлагают конкуренты.
Как только эти знания будут получены из исследования, можно приступать к целеполаганию. И хоть целью любого продвижения является получение прибыли компанией, все-таки нужно выделить дополнительные подцели:
  • создание положительного имиджа компании;
  • повышение узнаваемости на рынке;
  • охват новой аудитории.
Реклама для бренда одежды должна быть нацелена на определенную аудиторию. Именно для этого компания должна определить, кого она хочет видеть своими покупателями. Портрет потребителя должен иметь демографические и социальные штрихи. К примеру, вы предлагаете женскую молодежную одежду сегмента middle. Под это описание подпадают женщины до 35 лет со средним достатком.
После определения ЦА разрабатывается стратегия продвижения и выделяется бюджет. Что касается последнего, то необходимо доложить 10-15% от общего бюджета на непредвиденные расходы. После этого приступают к реализации плана по рекламе.

Оффлайн-пространство: реклама для магазина одежды
Вне зависимости от того, есть ли у магазина физическое месторасположение, ему нужен нейминг — яркий и броский, который бы без проблем запоминался бы аудитории. Для этого можно нанять дизайнера, который разработает название и логотип или обратиться за помощью к искусственному интеллекту. Сервисы придумают не только красивое название, но и разработают логотип бренда.
Пример ИИ-конструктора логотипов, с помощью которого можно создать собственный стиль бренда

Что же касается самого физического расположения магазина, то о его присутствии нужно сообщить аудитории. Для этого нужны POS-материалы — постеры, баннеры, световые панели и таблички. Они сообщают посетителям торговых площадей о вашем бренде. У кассы должны обязательно находится дополнительные рекламные полиграфические материалы — листовки, визитки, каталоги и подарочные сертификаты.
Если же физической точки продаж у магазина нет или вы хотите масштабировать бренд, чтобы о нем узнали миллионы потенциальных покупателей, то бизнесу явно нужна реклама в интернете.

Онлайн-пространство: реклама интернет-магазина одежды
Hope Group уже не первый год продвигает онлайн-магазины одежды в интернете, как с нуля, так и те, которые уже присутствуют на рынке некоторое время. Пройдемся по эффективным способам продвижения в онлайн-пространстве.

Генерация контента
Примеры видеоконтента крупных брендов одежды в Нельзяграме

Реклама бренда одежды включает в себя наполнение контентом социальные сети магазина. Аккаунты следует завести на всех доступных площадках — ВКонтакте, Youtube, Нельзяграм, Телеграмм, Яндекс Дзен и др. Совместно с SMM-специалистом нужно продумать план постинга.
Последнее время популярностью пользуется вертикальный формат видеороликов. Это отличный способ показать одежду с разных сторон на модели, уделить внимание деталям или просто подать идеи образов для разных событий.

Контекстная реклама
Пример контекстной рекламы с каруселью изображений

Реклама магазина одежды в поисковых системах должна быть акцентирована на визуальную составляющую. Динамические баннеры, карусель изображений, видеоролики — вот на каких форматах стоит сосредоточиться.
Специалисты запустят для начала тестовые показы рекламы, а затем отсекут неэффективные. Это сэкономит бюджет на рекламные кампании. Кроме этого, перед запуском следует проверить сайт компании, куда будет вести реклама. Он должен без проблем запускаться и адаптироваться под мобильные телефоны.

Таргетированная реклама
Пример таргетированной рекламы известного бренда одежды во ВКонтакте

Реклама в социальных сетях способна охватить большое количество пользователей. Настройка таргета проводится по характеристикам ЦА, на которую вы хотите ориентировать рекламные предложения.
Преимущества таргета — настроить рекламу нового бренда можно на всю Россию или выборочно по городам, а иногда даже районам в городе. Также настройка включает в себя интересы — девушки, которые интересуются модой, стилем и эстетикой, увидят рекламу женской одежды. Среди них найдется больше потенциальных покупательниц, чем среди остальной аудитории.
Запускать таргет можно почти во всех соцсетях — Нельзяграм, ВКонтакте, Youtube, Телеграм.

Инфлюенс-реклама
Пример рекламы у стилиста в Телеграм

Тренд 2025 года — реклама у блогеров. И тут главное подобрать инфлюенсера со схожими ценностями и лояльной аудиторией. Реклама брендов одежды предполагает сотрудничество:
  • со стилистами;
  • с распаковщиками покупок;
  • с моделями;
  • с блогерами-эстетами.
Конечно, всегда можно купить рекламу у миллионника и потратить неприлично большую денежную сумму. Но тенденции последних лет противоположные — молодые бренды приглашают к сотрудничеству блогеров с небольшой, но лояльной аудиторией, которые согласятся на сотрудничество по бартеру.

SEO-продвижение
Примеры в выдаче Яндекса. Вверху лучшие статьи по теме

Один из бесплатных способов продвижения, но при этом нужно будет оплатить работу SEO-специалисту и копирайтеру. Самый простой способ — писать статьи на тему мода и стиль на Яндекс Дзене или на сайте собственной компании, вставляя ключевые слова и фразы.
Хорошо оптимизированные статьи под поисковые системы будут показываться на первой странице раздачи. Так, вы привлечете больше трафика на сайт, а у аудитории сложится положительное мнение о вашем бренде.

Значение рекламы и продвижения бренда на рынке
Качественная реклама в продвижении бренда — инструмент для успеха, так как он решает основные задачи бизнеса:
  • Выделяет на фоне конкурентов. Реклама для бренда одежды должна создаваться с учетом трендов, быть уникальной и запоминающейся. Небольшой совет — концентрироваться не только на актуальности рекламного формата, но и на емком УТП.
  • Создает эмоциональную связь с клиентом. Реклама должна вызывать чувства и эмоции у клиента, а не просто зазывать к покупке. Главная цель — сделать покупателя постоянным, а это невозможно без эмоциональной привязанности.
  • Определяет значимость продукта для аудитории. Реклама магазина одежды должна показать клиенту, что его покупка сделает его жизнь лучше, что это инвестиция в себя. Именно поэтому важно делиться с аудиторией своими ценностями и принципами, так как многие предпочтут бренд именно из-за них, найдя в них совпадение со своим внутренним миром.