Реклама начинается с анализа рынка и аудитории. Изображение взято здесь: https://ru.freepik.com/free-photo/woman-looking-black-shirt_5604346.htm#from_view=detail_alsolike Процесс продвижения бренда на рынке начинается с исследовательской деятельности. Перед тем, как
реклама бренда одежды будет запущена, маркетолог должен четко знать рынок аналогичных товаров, объективную оценку своего продукта и иметь представление о том, что предлагают конкуренты.
Как только эти знания будут получены из исследования, можно приступать к целеполаганию. И хоть целью любого продвижения является получение прибыли компанией, все-таки нужно выделить дополнительные подцели:
- создание положительного имиджа компании;
- повышение узнаваемости на рынке;
- охват новой аудитории.
Реклама для бренда одежды должна быть нацелена на определенную аудиторию. Именно для этого компания должна определить, кого она хочет видеть своими покупателями. Портрет потребителя должен иметь демографические и социальные штрихи. К примеру, вы предлагаете женскую молодежную одежду сегмента middle. Под это описание подпадают женщины до 35 лет со средним достатком.
После определения ЦА разрабатывается стратегия продвижения и выделяется бюджет. Что касается последнего, то необходимо доложить 10-15% от общего бюджета на непредвиденные расходы. После этого приступают к реализации плана по рекламе.
Оффлайн-пространство: реклама для магазина одеждыВне зависимости от того, есть ли у магазина физическое месторасположение, ему нужен нейминг — яркий и броский, который бы без проблем запоминался бы аудитории. Для этого можно нанять дизайнера, который разработает название и логотип или обратиться за помощью к искусственному интеллекту. Сервисы придумают не только красивое название, но и разработают логотип бренда.