ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Продвижение каршеринга в интернете: какие инструменты использовать

В статье вы узнаете, как раскрутить каршеринг платными и бесплатными способами, и почему следует обратиться к профессионалам с таким запросом.









































































































Каршеринг — популярный сервис для аренды автомобилей на короткий срок. Он позволяет клиентам с водительскими правами оставаться мобильными за поминутную оплату машины, не расходуя средства за топливо, ТО и автомойку.
Изображение взято здесь: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/5733709/

Продвижение каршеринга может быть, как в оффлайн-формате, так и в онлайн. Тем более, последний вариант бывает эффективнее — для услуг каршеринга создаются удобные мобильные приложения, через которые можно выбирать авто, забронировать на определенное время и т.п. В статье вы узнаете, как раскрутить каршеринг платными и бесплатными способами, и почему следует обратиться к профессионалам с таким запросом.

Продвижение аренды авто в интернете: в чем особенности
Реклама аренды авто в интернете может быть направлена на разную аудиторию — теплую и холодную. Некоторые самостоятельно ищут услугу в сети, а другие просто интересуются каршерингом, посещая группы социальных сетей, после чего алгоритмы соцсетей рекомендуют им соответствующие объявления.
Привлечение клиентов в каршеринг через интернет проходит эффективнее, поэтому в этой сфере высокая конкуренция. Особенно это касается больших городов. Чтобы объявление заметили, необходимо указывать сильное УТП. Одной-двух кампаний для продвижения явно недостаточно. Подходить к рекламе нужно комплексно, используя платные и условно бесплатные каналы продвижения.

Реклама каршеринга в цифровом пространстве
Пример контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс

Продвижение каршеринга обязательно должно включать два направления:
  • Контекстная реклама. Поисковая реклама Яндекса и Google, которая выпадает по определенным запросам. После введения санкций против РФ, размещать рекламные кампании стало выгоднее через Яндекс Директ — их можно создавать с учетом геопозиции, а также размещать на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ). Объявления будут показываться в виде баннеров на сайтах Авито, Авто.ру, Кинопоиске и др.
  • Таргетированная реклама. Ее покупают в социальных сетях. Реклама каршеринга будет попадаться аудитории, которая интересуется автомобилями, работой в такси, прокатом иномарок и др. Команда Hope Group рекомендует тонко работать с настройками аудитории, чтобы охватить действительно ту, что заинтересована в предложении. Раскрутить каршеринг можно в Телеграмм или ВКонтакте.
Приток трафика с интернет-рекламы можно обеспечивать как на сайт, так и в приложение — пользователь скачает его с маркета и начнет использовать. Перед этим нужно технически оптимизировать сайт и приложение, чтобы они работали без сбоев.

Как продвигать каршеринг «бесплатно»

Бесплатные способы продвижения каршеринга являются условно бесплатными, так как не нужно платить за клики, но необходимо оплачивать работу SMM-специалистов, копирайтеров, редакторов и SEO-оптимизаторов.
Примеры аккаунтов сервисов каршеринга в разных городах России

Продвижение каршеринга должно включать в себя контент-маркетинг. Вести социальные сети следует везде: Telegram, ВКонтакте или Инстаграм*. В аккаунтах, помимо информации о сервисе, должны быть публикации и вертикальный видеоконтент — тренд последних лет. 

Снимать видео можно под трендовый звук, различные ситуации по типу «жизы», связанной с прокатом автомобилей. Дополнительно к ведению аккаунтов можно добавить покупку рекламы у блогеров с активной аудиторией, которой они озвучат преимущества аренды авто именно у вас.

Еще один способ раскрутить каршеринг — заняться SEO-оптимизацией сайта. Сайт необходимо настроить под все требования поисковых систем, чтобы они выдавали ссылку на него в топе выдачи.
Этот процесс включает в себя не только техническую оптимизацию, но и настройку текстов на сайте под запросы пользователей, формирование ссылочной массы и др. Для SEO продвижения каршеринга нужны специалисты, которые поэтапно поднимут ресурс в поиске. 

Подобное продвижение аренды авто рассчитано на долгий срок, так как SEO, ведение социальных сетей и инфлюенс-маркетинг не дадут мгновенного результата, в отличии от контекстной и таргетированной рекламы. Именно поэтому все эти каналы должны использоваться комплексно.

Заключение
Реклама каршеринга в интернете распространяется через несколько каналов сразу, поэтому ее подключение нуждается в команде профессионалов. Тем более, продвижение аренды авто — работа в высококонкурентной среде, а это означает, что бизнесу нужно не просто привлечь клиентов, а переманить их у конкурентов.
Специалисты справятся с этим быстро, ориентируясь на собственные кейсы продвижения каршеринга, а также на знание всех последних обновлений алгоритмов поисковых систем.