Примеры аккаунтов сервисов каршеринга в разных городах России
Продвижение каршеринга должно включать в себя контент-маркетинг. Вести социальные сети следует везде: Telegram, ВКонтакте или Инстаграм*. В аккаунтах, помимо информации о сервисе, должны быть публикации и вертикальный видеоконтент — тренд последних лет.
Снимать видео можно под трендовый звук, различные ситуации по типу «жизы», связанной с прокатом автомобилей. Дополнительно к ведению аккаунтов можно добавить покупку рекламы у блогеров с активной аудиторией, которой они озвучат преимущества аренды авто именно у вас.
Еще один способ раскрутить каршеринг — заняться
SEO-оптимизацией сайта. Сайт необходимо настроить под все требования поисковых систем, чтобы они выдавали ссылку на него в топе выдачи.
Этот процесс включает в себя не только техническую оптимизацию, но и настройку текстов на сайте под запросы пользователей, формирование ссылочной массы и др. Для SEO продвижения каршеринга нужны специалисты, которые поэтапно поднимут ресурс в поиске.
Подобное продвижение аренды авто рассчитано на долгий срок, так как SEO, ведение социальных сетей и инфлюенс-маркетинг не дадут мгновенного результата, в отличии от контекстной и таргетированной рекламы. Именно поэтому все эти каналы должны использоваться комплексно.
ЗаключениеРеклама каршеринга в интернете распространяется через несколько каналов сразу, поэтому ее подключение нуждается в команде профессионалов. Тем более, продвижение аренды авто — работа в высококонкурентной среде, а это означает, что бизнесу нужно не просто привлечь клиентов, а переманить их у конкурентов.
Специалисты справятся с этим быстро, ориентируясь на собственные кейсы продвижения каршеринга, а также на знание всех последних обновлений алгоритмов поисковых систем.