Детская одежда всегда будет пользоваться спросом. Но именно из-за высокого спроса в этой отрасли очень высокая конкуренция. Как продвигать магазин детской одежды, чтобы обойти конкурентов?
Как увеличить продажи в магазине детской одежды
Реклама магазина детской одежды может быть бесполезной, если не провести предварительное исследование. Чтобы увеличить продажи, рекомендуем предпринять следующие шаги :
Посетите другие магазины детской одежды
Перед тем как открыть магазин детской одежды или продвигать существующий, оцените магазины конкурентов в онлайн и оффлайн формате. Определите для себя "лидеров" и подумайте, что привлекает к ним покупателей. А потом попробуйте применить их методики для своего бизнеса.
Поработайте ассортимент вашего магазина Кто-то закупает детскую одежду у поставщиков наобум - дорогую и дешевую, для младенцев и школьников. Им кажется, что так они смогут привлечь больше клиентов и повысить средний чек. На самом деле все обстоит иначе: у магазина нет круга постоянных покупателей (например, состоятельных родителей дошкольников). Покупатели приходят случайно и больше не возвращаются, а продавец теряет деньги.
Определите свою целевую аудиторию и выявите ее потребности, чтобы привлекать больше больше новых клиентов.
«Подыграйте» детским капризам
Обычно решающее слово при покупке вещи остается за родителями, а не за ребенком. Но в некоторых случаях именно дети могут увеличить продажи.