ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Реклама магазина кроссовок













Кроссовки вошли в моду пару десятилетий назад и до сих пор не теряют своей актуальности. Как продвинуть магазин кроссовок в условиях переполненности рынка? Расскажем в этой статье







Кроссовки вошли в моду пару десятилетий назад и до сих пор не теряют своей актуальности. Поэтому продвижение магазина кроссовок может быть особенно сложным - на рынке, в том числе и российском, просто огромная конкуренция.

Реклама магазина кроссовок – как привлечь клиентов

Продумайте свою рекламу кроссовок, чтобы не потратить деньги на рекламную кампанию впустую. Вот несколько шагов, с которых можно начать продвижение магазина обуви:

1.Расскажите историю создания магазина

Описательная сила историй оказывает сильное воздействие на человеческий мозг - она изменяет как сенсорную, так и моторную кору головного мозга. Читая повествование, мы как бы получаем опыт и синхронизируем свой мозг с темой рассказа. Ученые называют это нейронной связью, и это одна из лучших маркетинговых кампаний по продаже обуви.

2. Позиционируйте свой магазин

Четкий план позиционирования бренда является обязательным требованием для любой организации и статистика это подтверждает. Продажи брендов, которые четко себя позиционируют, увеличиваются на 10-20%.
      Четкая стратегия позиционирования бренда необходима для того, чтобы заявить о себе, привлечь (и удержать) внимание целевой аудитории и создать свой бренд на долгие годы.

      3. Создайте ощущение эксклюзивности


      Достаточно взглянуть на Yeezy от Adidas, чтобы понять, как эксклюзивность может способствовать росту популярности бренда. Когда что-то трудно заполучить, хочется этого еще больше.

      Создавайте ощущение дефицита и эксклюзивности, чтобы у людей возникало чувство срочности и необходимости совершать покупки именно в Вашем магазине.

      4. Видеоролики о распаковке продукта

      В наше время люди часто заходят на YouTube, чтобы увидеть, как выглядит товар "оффлайн". Так что запись видеороликов о распаковке кроссовок - отличный способ убедить покупателя совершить покупку.

      Можете создавать видеоролики, в которых показаны различные способы стилизации кроссовок и объяснять, почему стилизовать кроссовки сейчас - писк моды.

      Инструменты продвижения магазина

      Реклама магазина кроссовок не будет работать, если люди ее не увидят. Эффективно продвигайте Ваш интернет-магазин кроссовок с помощью следующих способов :

      1.Удобный веб-сайт
      У вашего магазина просто обязан быть функциональный сайт. Стоимость пары, детали заказа, удобный список товаров, подталкивающий к покупке контент в блоге - постарайтесь на этом этапе, чтобы выстроить надежный фундамент для продвижения вашего магазина.

      2. SEO-кампания

      SEO, или поисковая оптимизация, просто необходима для продвижения магазина кроссовок.

      Вы должны быть уверены, что ваш магазин будет на виду, когда кто-то ищет пару кроссовок в Интернете. Единственный способ привлечь внимание к своим кроссовкам - это потратить время и усилия на поисковую оптимизацию.

      Существует множество различных подходов - от создания ссылок до технической оптимизации. Используйте их - так вы убедите Яндекс в том, что ваши товары актуальны и соответствуют тому, что ищут покупатели.

      3. Социальные сети


      Культура кроссовок существует уже несколько десятилетий. Но сегодня популярность кроссовок намного выше, чем когда-либо. Социальные сети произвели революцию в индустрии кроссовок и породили страстное и преданное своему делу сообщество сникерхедов (любители кроссовок).
        Социальные сети - от ВКонтакте до Инстаграм* - позволяют любителям кроссовок общаться друг с другом, делиться своими коллекциями и знаниями, создавать яркую и креативную культуру кроссовок. Давайте рассмотрим способы, с помощью которых Вы можете привлечь новых клиентов в социальных сетях :

        Картинка стоит тысячи слов

        Качественные снимки необходимы для онлайн продажи кроссовок. Вам не обязательно покупать зеркальную фотокамеру для своих снимков кроссовок – с помощью мобильного телефона можно сделать множество подробных фотографий.

        Убедитесь, что фон чистый и однотонный, а освещение хорошее. Если качество изображения ужасное или в вашем посте о продаже вообще нет фотографий, просто забудьте о продаже.

        Инфлюенс-маркетинг

        Инфлюенсеры стали важной единицей в индустрии кроссовок. Они помогают охватить множество людей и делятся с ними своими знаниями и страстью к кроссовкам.

        Инфлюенсеры могут создавать контент о кроссовках из вашего магазина : обзоры, фотосессии, видео с примерками и т.д. Кроме этого, сотрудничество с инфлюенсерами может повысить доверие к вашему магазину. Если знаменитость рекомендует ваши кроссовки - это дополнительный стимул для покупателей оставаться с вашим магазином. Также важно выбирать подходящих инфлюенсеров, чей стиль и ценности соответствуют вашему бренду, чтобы привлечение было максимально эффективным.

        Примеры рекламы магазина кроссовок

        На вопрос «Как рекламировать магазин кроссовок?» нет единого ответа. Магазины обуви активно используют любые методы продвижения, например :

        1. E-mail рассылка
            Магазин кроссовок Brandshop предлагает всем посетителям сайта оставить свою почту, чтобы участвовать в закрытых распродажах.

            E-mail рассылки - это мощный инструмент в продвижении магазина кроссовок. Они позволяют удерживать и развивать отношения с клиентами. Регулярные информационные рассылки об акциях, новинках или специальных предложениях помогут удержать ваших клиентов и привлечь их в магазин снова.

            Также e-mail рассылки позволяют персонализировать предложения для каждого клиента на основе его предпочтений и покупок. Это повышает эффективность коммуникации и увеличивает вероятность покупки.

            2. Вдохновляющее видео

              Один из крупнейших российских магазинов кроссовок Street Beat выложил на своей странице ВК красивое видео, в котором выгодно показал новую линию одежды.

              Качественное видео - это отличный способ привлечь внимание потенциальных покупателей и прорекламировать магазин кроссовок. Видео гораздо эффективнее текстовой или графической рекламы, так как оно предоставляет возможность показать продукт в действии, дать ощущение его качества

              Например, можно создать видео с обзорами продукции, историями бренда, а также показать довольных клиентов.

              Обращайтесь в рекламное агентство Hope Group, если вашему магазину кроссовок нужные новые клиенты. Мы проведем маркетинговый анализ и составим максимально эффективную рекламную кампанию.