Социальные сети - от ВКонтакте до Инстаграм* - позволяют любителям кроссовок общаться друг с другом, делиться своими коллекциями и знаниями, создавать яркую и креативную культуру кроссовок. Давайте рассмотрим способы, с помощью которых Вы можете привлечь новых клиентов в социальных сетях :
Картинка стоит тысячи слов Качественные снимки необходимы для онлайн продажи кроссовок. Вам не обязательно покупать зеркальную фотокамеру для своих снимков кроссовок – с помощью мобильного телефона можно сделать множество подробных фотографий.
Убедитесь, что фон чистый и однотонный, а освещение хорошее. Если качество изображения ужасное или в вашем посте о продаже вообще нет фотографий, просто забудьте о продаже.
Инфлюенс-маркетинг Инфлюенсеры стали важной единицей в индустрии кроссовок. Они помогают охватить множество людей и делятся с ними своими знаниями и страстью к кроссовкам.
Инфлюенсеры могут создавать контент о кроссовках из вашего магазина : обзоры, фотосессии, видео с примерками и т.д. Кроме этого, сотрудничество с инфлюенсерами может повысить доверие к вашему магазину. Если знаменитость рекомендует ваши кроссовки - это дополнительный стимул для покупателей оставаться с вашим магазином. Также важно выбирать подходящих инфлюенсеров, чей стиль и ценности соответствуют вашему бренду, чтобы привлечение было максимально эффективным.
Примеры рекламы магазина кроссовок На вопрос «Как рекламировать магазин кроссовок?» нет единого ответа. Магазины обуви активно используют любые методы продвижения, например :
1. E-mail рассылка