Реклама магазина спортивной одежды: способы продвижения и хитрости




























В 2024 году для этого есть много способов : соц сети, таргетированная реклама, seo продвижение и другие методы маркетинга. В этой статье разберём каждый из них подробнее.



Способы рекламы магазина спортивной одежды

Начать стоит со знакомства с целевой аудиторией. Задайте себе несколько вопросов :

  • Что любит ваш идеальный клиент : пешие прогулки, гольф, катание на лодках или баскетбол? Конкретизируйте маркетинговую стратегию, чтобы наладить более теплые отношения со своими клиентами.
  • Он получает удовольствие от занятий спортом в качестве зрителя, становится профессиональным спортсменом или пытается привести себя в форму?
  • Как ваши клиент тратит свои деньги и время? Это покажет, насколько аудитория платежеспособна
  • Средний возраст идеального покупателя? Это молодые люди, которые гонятся за известными брендами, или люди старше 35, ищущие лучшее качество по оптимальной цене?
Отталкивайтесь от ответов на эти вопросы при запуске рекламной кампании, чтобы продажи не заставили себя долго ждать. Например, маркетинговая кампания для молодежи должна быть ориентирована на активный спортивный образ жизни, а для пожилых людей может затрагивать основы здорового образа жизни и ностальгических видов спорта.

Создание сайта
Всё начинается с сайта, на котором потенциальные клиенты смогут найти вашу спортивную одежду. Как превратить его в эффективный инструмент маркетинга? Вот несколько советов:

Выделите бестселлеры
Разместите на главной странице самые популярные товары из вашей коллекции. Это сразу привлечет внимание и направит новых посетителей к вашим самым продаваемым товарам, способствуя быстрому принятию решения о покупке.

Помогите с размером

Используйте подробные инструкции по размеру для всей коллекции одежды. Так снизится количество возвратов, а человеку будет легче решиться на покупку.

Покажите применение
Используйте четкие и яркие изображения спортивных моделей, одетых в вашу коллекцию. Они могут ехать на велосипеде, бегать, играть в теннис — неважно.
Главное — фотография в движении. Это не только демонстрирует качество и функциональность вашей продукции, но и вдохновляет покупателей, показывая одежду в предназначенном контексте.

Следите за сезоном

Регулярно обновляйте каталог сезонными коллекциями. Это позволяет сохранить ваш ассортимент свежим и стимулирует покупателей к повторному посещению магазина в поисках определенных товаров на текущий сезон.

Покажите отзывы

Размещайте отзывы покупателей о каждом товаре. Честные отзывы других покупателей повышают доверие к вашей одежде и помогают потенциальным покупателям принимать обоснованные решения, основываясь на опыте других людей.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама - это реклама, которая показывается определенной группе людей на выбор. Выбор таргетинга зависит от многих факторов : возраст, местоположение, активность в Интернете и т.д. Это отличный способ привлечь к продукту заинтересованных клиентов.

Например, сейчас каждый нажимают кнопку "Пропустить рекламу", как только она появляется в начале видеоролика или фильма. Как тогда продвигать свою продукцию? Здесь и пригодится таргетированная реклама.

Рассмотрим подробнее лучшие практики продвижения магазина с помощью таргета :

Опирайтесь на ваших покупателей
Запуск таргетированных рекламных кампаний часто направлен именно на привлечение новых клиентов. Однако, исследования показывают, что вероятность совершить покупку у нового клиента около 15%. А люди, которые уже покупали, с вероятностью около 70% купят ещё раз.

Используйте сплит-тестирование
Тестируйте разные варианты рекламных кампаний, чтобы оценить результаты каждой из них. Советуем создать пару кампаний и выбрать для них различные условия таргетинга. Для лучшего анализа результатов изменяйте по одному параметру за каждый тест : гендер, устройства, возраст и т.д.

Расширяйте аудиторию
Вы можете выбрать определенную аудиторию для показа вашей таргетированной рекламы, настроить объявления на довольно узкий сегмент. Это может как принести пользу, так и спутать ваши стратегии, ведь настройка на узкий сегмент иногда приводит к отрицательным результатам. Избегайте слишком конкретной настройки, старайтесь работать на широкую аудиторию

Контекстная реклама

Контекстная реклама - формат таргетированной рекламы, при которой рекламное объявление отображается на основе содержимого веб-страницы, просматриваемой человеком. Например, если пользователь читает статью про фитнес, он может увидеть рекламу фитнес-салона или магазина спортивной одежды.

У этого вида рекламы несколько преимуществ :
  • Контекстная реклама с большей вероятностью будет интересна пользователям, которые ее увидят, что приведет к увеличению количества кликов и конверсий.
  • Результаты кампаний легко поддаются измерению, что позволяет легко отслеживать рентабельность инвестиций в эти кампании.
  • Масштабы контекстной рекламы можно легко увеличивать или уменьшать в соответствии с потребностями бизнеса.

Вы можете использовать для рекламы своего магазина следующие виды контекстной рекламы :

Таргетинг по ключевым словам
Это наиболее распространенный тип контекстной рекламы. Объявления показываются на основе ключевых слов, которые используются на веб-странице. Например, если пользователь читает статью о пользе фруктов, он может увидеть рекламу магазина здоровой еды.
Тематический таргетинг

Этот тип контекстной рекламы нацелен на рекламу, основанную на тематике веб-страницы. Например, если пользователь читает статью о путешествиях, он может увидеть рекламу туристического агентства.

Нативная реклама
Этот вид контекстной рекламы предназначен для того, чтобы сливаться с окружающим контентом. Например, реклама автосалона может быть оформлена так, чтобы она выглядела как новостная статья об автомобилях.

SEO продвижение

Спортивная индустрия относится к наиболее конкурентным секторам рынка. Каждый год появляются новые магазины спортивного оборудования или одежды, поэтому грамотная SEO-стратегия необходима для эффективной рекламы спортивной одежды.

Обратите внимание на следующие факторы, чтобы увеличить конверсию, заявить о себе и оставить клиентам приятное впечатление :
  • Удобный и интуитивно понятный веб-сайт,
  • Простая навигация по сайту,
  • Функциональность корзины покупок,
  • Свежий ассортимент,
  • Высококачественные фотографии
  • Использование ключевых слов для контента сайта,
  • Сезонные распродажи и специальные предложения,
  • CTA (правильно оформленные кнопки, призывающие к действию).

Influence-маркетинг

Блогеры в социальных сетях - это прекрасный способ повысить узнаваемость вашего бренда и привлечь внимание большего числа людей.
Главное - найти инфлюенсеров, которые извлекут максимальную выгоду из вашей продукции и смогут рекламировать ее нативно. Чем естественнее подход, тем больше у их подписчиков будет соблазна купить вашу одежду.

Сотрудничая с блоггерами, вы охватываете более широкую аудиторию, чем могли бы в одиночку. Но если инфлюенсер вынужден навязывать отношения и не может органично рекламировать вашу продукцию, то эффекта от рекламы не будет.

Email-маркетинг

Собрали 4 лучшие стратегии email-маркетинга, которые вы можете использовать прямо сейчас :

1) Программное обеспечение для рассылок
Использование правильного программного обеспечения оказывает большое влияние на успех вашей рекламной кампании. Это позволит вам создавать, сегментировать, персонализировать и автоматизировать электронные письма для ваших потенциальных клиентов.

2) Отправляйте каждое письмо с определенной целью
"В чем смысл этого электронного письма?"
Если вы не можете ответить на этот вопрос, возможно, вам стоит вообще отказаться от отправки электронных писем. Подумайте, какую реакцию вы ждете после прочтения письма. Настройте свое сообщение в соответствии с каждым потенциальным клиентом и достигните желаемого результата.

3) Персонализируйте свою электронную почту
Ваша целевая аудитория будет получать десятки электронных писем каждый день, поэтому нужно выделяться. Например, люди с большей вероятностью откроют электронное письмо, если их имя указано в теме письма. Ваш список рассылки в должен быть сегментирован в зависимости от географии, интересов, работы и образа жизни целевой аудитории

Реклама на гео сервисах

Этот метод подойдёт оффлайн-магазинам. За отдельную оплату вы можете размещать яркие баннеры и усовершенствовать карточку компании, возможность для этого предоставляют сервисы Яндекса и 2gis.
Такая реклама имеет следующие преимущества :
1. Согласно различным данным, более 40 миллионов пользователей каждый месяц пользуются сервисами навигации в России, что свидетельствует об их широкой популярности.
2. Пользователь уже в поиске магазина спортивной одежды, поэтому там будет только целевая аудитория
3. Человек увидит ваш магазин даже когда будет искать что-то другое
4. Магазин будет выделен на карте — это привлечет внимание потенциального клиента
5. Есть возможность редактирования карточки компании. Это поможет выделиться среди конкурентов или рассказать о своём УТП