Используйте четкие и яркие изображения спортивных моделей, одетых в вашу коллекцию. Они могут ехать на велосипеде, бегать, играть в теннис — неважно.
Главное — фотография в движении. Это не только демонстрирует качество и функциональность вашей продукции, но и вдохновляет покупателей, показывая одежду в предназначенном контексте.
Следите за сезономРегулярно обновляйте каталог сезонными коллекциями. Это позволяет сохранить ваш ассортимент свежим и стимулирует покупателей к повторному посещению магазина в поисках определенных товаров на текущий сезон.
Покажите отзывыРазмещайте отзывы покупателей о каждом товаре. Честные отзывы других покупателей повышают доверие к вашей одежде и помогают потенциальным покупателям принимать обоснованные решения, основываясь на опыте других людей.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама - это реклама, которая показывается определенной группе людей на выбор. Выбор таргетинга зависит от многих факторов : возраст, местоположение, активность в Интернете и т.д. Это отличный способ привлечь к продукту заинтересованных клиентов.
Например, сейчас каждый нажимают кнопку "Пропустить рекламу", как только она появляется в начале видеоролика или фильма. Как тогда продвигать свою продукцию? Здесь и пригодится таргетированная реклама.
Рассмотрим подробнее лучшие практики продвижения магазина с помощью таргета :
Опирайтесь на ваших покупателейЗапуск таргетированных рекламных кампаний часто направлен именно на привлечение новых клиентов. Однако, исследования показывают, что вероятность совершить покупку у нового клиента около 15%. А люди, которые уже покупали, с вероятностью около 70% купят ещё раз.
Используйте сплит-тестированиеТестируйте разные варианты рекламных кампаний, чтобы оценить результаты каждой из них. Советуем создать пару кампаний и выбрать для них различные условия таргетинга. Для лучшего анализа результатов изменяйте по одному параметру за каждый тест : гендер, устройства, возраст и т.д.
Расширяйте аудиториюВы можете выбрать определенную аудиторию для показа вашей таргетированной рекламы, настроить объявления на довольно узкий сегмент. Это может как принести пользу, так и спутать ваши стратегии, ведь настройка на узкий сегмент иногда приводит к отрицательным результатам. Избегайте слишком конкретной настройки, старайтесь работать на широкую аудиторию
Контекстная реклама
Контекстная реклама - формат таргетированной рекламы, при которой рекламное объявление отображается на основе содержимого веб-страницы, просматриваемой человеком. Например, если пользователь читает статью про фитнес, он может увидеть рекламу фитнес-салона или магазина спортивной одежды.
У этого вида рекламы несколько преимуществ :
- Контекстная реклама с большей вероятностью будет интересна пользователям, которые ее увидят, что приведет к увеличению количества кликов и конверсий.
- Результаты кампаний легко поддаются измерению, что позволяет легко отслеживать рентабельность инвестиций в эти кампании.
- Масштабы контекстной рекламы можно легко увеличивать или уменьшать в соответствии с потребностями бизнеса.
Вы можете использовать для рекламы своего магазина следующие виды контекстной рекламы :
Таргетинг по ключевым словамЭто наиболее распространенный тип контекстной рекламы. Объявления показываются на основе ключевых слов, которые используются на веб-странице. Например, если пользователь читает статью о пользе фруктов, он может увидеть рекламу магазина здоровой еды.