ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Контекстная реклама под ключ в Google: стоит ли заказывать в 2025 году?

В этой статье — какой бывает контекстная реклама в Google, в чем ее преимущества, можно ли ее настроить самостоятельно малому бизнесу или лучше заказать настройку контекстной рекламы Гугл у профессионалов.
































































Контекстная реклама в Google — действенный канал продвижения бизнеса в цифровом пространстве. Реклама показывается «горячей» аудитории, которая сама ищет информацию по товарам и услугам в интернете, вводя в поисковую строку запрос. Такие пользователи особенно ценны для бизнеса — высока вероятность, что они станут вашими клиентами и принесут прибыль.
Изображение взято здесь: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/6961857/

В этой статье — какой бывает контекстная реклама в Google, в чем ее преимущества, можно ли ее настроить самостоятельно малому бизнесу или лучше заказать настройку контекстной рекламы Гугл у профессионалов.
Google реклама под ключ: что из себя представляет
Google Ads является рекламной платформой на базе поисковой системы Google. В собственном аккаунте можно запускать рекламу в поиске, на YouTube и на сайтах, относящихся к партнерам сети Google.
Пример видеорекламы на YouTube

Команда Hope Group условно делит рекламу в Гугл на три типа:
  • Поисковая реклама. Объявления, которые можно обнаружить в ответ на пользовательские запросы.
  • Видеореклама. Яркий пример — встроенная реклама в роликах на YouTube.
  • Медиареклама. Ее запускают по партнерской сети Google и показывают людям, которые использовали определенные поисковые запросы.

Контекстная реклама под ключ — услуга, которая включает в себя полный цикл мероприятий по запуску рекламных кампаний в Гугл. Специалисты изучают ЦА и их поисковые запросы, чтобы реклама попадалась тем, кто с большей вероятностью станет клиентом компании-заказчика.
Имея за плечами опыт в настройке контекста, команда профессионалов тестирует разные стратегии, оставляя в итоге самые эффективные. Специалисты также не допустят, чтобы рекламный бюджет был слит впустую и не принес никаких результатов.

Преимущества контекстной рекламы
Страница входа в аккаунт Google Ads

Заказать контекстную рекламу для развития бизнеса просто необходимо, так как это эффективный способ за короткий короткий период времени привлечь большое количество трафика на сайт. Реклама настраивается на заинтересованную аудиторию, а значит велика вероятность роста продаж, и, соответственно прибыли.

Кроме этого, у гугл-рекламы есть и другие преимущества:
  • гибкие настройки рекламной кампании;
  • возможность подбора ЦА;
  • аналитический сервис Google Analytics для оптимизации бюджета после запуска;
  • быстрый возврат вложенных средств после запуска рекламной кампании.
Контекстная реклама под ключ в Google также нуждается в профессиональной настройке после 2022 года, когда компания Google приостановила продажу рекламы в РФ по понятным причинам.
К платформе получают доступ через регистрацию иностранных аккаунтов. Оплата услуг в Гугл производится также счетами и картами иностранных банков. Кроме этого, с настройкой геолокации на Россию тоже есть проблема — она недоступна. Но специалисты приноровились запускать рекламу на весь мир, так как многие россияне пользуются иностранными IP-адресами.

Настроить самостоятельно или заказать контекстную рекламу у профессионалов

Команда Hope Group настраивает рекламу и рекламный кабинет Google Ads под ключ с нуля. В условиях ограничений, конечно, лучше обратиться к профессионалам, чтобы не слить бюджет на рекламу, которую очень сложно настроить под целевую аудиторию.
Изображение взято здесь: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/samsung-google-218717/

Если же вы решили действовать самостоятельно, то алгоритм действий прост:
  • Создайте личный кабинет Google Ads и свяжите его с сервисом Google Analytics. Если запускается реклама в определенной нише, например, медицинской, то нужно подготовить специальные сертификаты и иные разрешительные документы.
  • Запустите исследование продукта и целевой аудитории. Ни одна google-реклама под ключ не проводится без сегментации аудитории и выделения УТП рекламируемого продукта.
  • Проработайте ключевые фразы. Для каждого сегмента нужно подобрать определенный набор поисковых запросов и минус-слов. Можно воспользоваться дополнительными сервисами, например, SpyWords. Они проанализируют и выберут эффективные ключевые фразы у конкурентов.
  • Подготовьте объявления. Нужно разработать текст с указанием УТП, подобрать изображение или видеоролик. Для каждого сегмента аудитории нужно запустить отдельное объявление, исходя из пользовательского запроса.
  • Настройте рекламную кампанию. Для google-рекламы под ключ нужно проработать таргетинговые настройки — геопозиции, пол, возраст и др. Также, для каждой РК нужно добавить семантику и задать корректировки ставок. После применения настроек, останется только отправить рекламу на модерацию.

Как видно из алгоритма действий, на каждом этапе есть нюансы, о которых знает профессионал, и с которыми не знаком новичок. Реклама через поисковую систему Google устроена сложнее, чем через Яндекс, так как компания наложила санкции на российских пользователей, поэтому приходится искать обходные пути. Чтобы эти пути не стоили колоссальных рекламных вложений, важно поручить дело тем, кто по невысокой цене запустит эффективную рекламу, которая найдет свою аудиторию.