Реклама стоматологии: лучшие методы привлечения пациентов
















Расскажем о способах, которые позволят увеличить число заявок и поднять узнаваемость клиники в Сети и не только.








В наше время всё меньше людей боятся врачей-стоматологов. Это происходит из-за роста качества предоставляемых услуг, но важно и другое : грамотный маркетинг. Последние годы каждая реклама стоматологии была нацелена на то, что лечение зубов - это совсем не больно. И люди поверили!

В 2024 году необходимо использовать то, что сделали компании до Вас - завоевали доверие аудитории для стоматологов. Контекстная реклама, таргетированная реклама, сайт клиники - используйте все маркетинговые инструменты, чтобы обогнать конкурентов.

Подробнее про продвижение стоматологической клиники расскажем в этой статье.

Реклама стоматологической клиники в 2024 году

Продвижении стоматологии будет максимально эффективным, если в своей рекламной стратегии объединить методы традиционной и онлайн-рекламы.

Вот несколько способов, которые позволят увеличить число заявок и поднять узнаваемость клиники в Сети и не только:

1. Будьте видимы на рынке онлайн-услуг

Первое взаимодействие потенциального пациента с вами, скорее всего, произойдет на вашем веб-сайте. Сделайте так, чтобы страница оставила хорошее впечатление.

Убедитесь, что сайт выглядит профессионально, хорошо организован и содержит необходимую вашим пациентам информацию : адрес, контактную информацию и все предлагаемые вами услуги. Продолжайте тестировать и настраивать свой сайт, пока не убедитесь, что посетители получают наилучшие впечатления, а вы - желаемые результаты.
      Наймите профессионального дизайнера веб-сайтов и не забудьте настроить SEO - об этом расскажем далее

      2. Дарите подарки

      Бесплатные подарки хорошо подходят для, марафонов, фестивалей и любых других общественных мероприятий. Сделайте подарочные пакеты с зубными щетками, зубной нитью и информацией о здоровье зубов у детей, которые будут раздавать при регистрации в качестве акции.

      Предложите своим стоматологам провести занятия по гигиене полости рта в начальной школе - это поможет наладить сарафанное радио

      3. Используйте рекомендательную программу

      Ничто не сравнится с рекомендациями, передаваемыми из уст в уста. Случайные беседы пациентов с друзьями, родственниками, соседями и коллегами могут повлиять на их решение о выборе стоматолога.

      Предложите стимул как вашему текущему пациенту, так и рекомендателю. Это может быть кредит на следующую услугу, бесплатный стоматологический осмотр или скидка на отбеливание зубов.

      4. Запустите почтовую рассылку

      Маркетинг по электронной почте - еще один отличный способ превратить обычных пользователей в лояльных пациентов.

      Вы можете отправлять электронные письма с полезными советами, предстоящими рекламными акциями или специальными предложениями, а также подтверждать записи на прием.

      Рассылайте электронные письма-напоминания пациентам и включайте полезную информацию о том, как подготовиться к приему у стоматолога.

      5. Используйте видео

      Мы уже знаем, что веб-сайт должен производить отличное первое впечатление, но как заинтересовать посетителей? Видеоролики позволяют клиентам быстрее ознакомиться с вашим сервисом и принять решение о заказе.
      Стоматологи используют видеоролики для превращения посетителей в пациентов. Потенциальные пациенты с большей вероятностью воспользуются вашими услугами, если смогут увидеть ваших сотрудников на работе, узнать о процедурах и почувствовать личную связь с вами.

      6. Ведите страницы в социальных сетях

      Времена старомодного стоматологического маркетинга прошли. В цифровую эпоху социальные сети стали неотъемлемой частью маркетинга для стоматологической клиники.

      Статистика показывает, что 35% пациентов больше доверяют свое лечение социально активным клиникам. Впечатляет и тот факт, что 75% стоматологических клиник уже используют социальные сети .
        Социальные сети для стоматологов - это не просто полезная вещь, это абсолютная необходимость. Можно сказать, что ваше присутствие там так же важно, как содержание фтора в зубной пасте.

        7. Таргетированная и контекстная реклама

        С помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ вы сможете попасть на первые позиции результатов поиска по ключевым словам, связанным со стоматологическими услугами. Пользователи, ищущие информацию о лечении зубов или профилактике заболеваний полости рта, будут видеть рекламу клиники.

        Для таргетированной рекламы использует агрегаторы и гео сервисы. С их помощью определяют целевую аудиторию по различным критериям : возраст, пол, интересы, местоположение и другие. Например, можно настроить рекламу на молодежь, которая часто обращается к услугам стоматологов для улучшения своей улыбки или проведения профилактических осмотров. Также и с Одноклассниками, где аудитория более старшего возраста ищет надежных и профессиональных стоматологов.

        Продвижение сайта стоматологии

        Cамый важный маркетинговый актив, круглосуточный менеджер по продажам отражение бренда вашей клиники - её страница в Интернете.

        Но разработка дизайна страницы, который производит правильное первое впечатление, укрепляет доверие посетителей и превращает их в потенциальных клиентов, - это только первый шаг. Вам также необходимо продвигать его, чтобы привлечь реальные лиды.

        Рассмотрим различные тактики продвижения и рекламы веб-сайтов стоматологических услуг

        1. Поисковая оптимизация (SEO)

        SEO это оптимизации страницы для повышения его рейтинга в глазах поисковых систем. Это долгосрочная стратегия, которая может окупиться с лихвой.

        Оптимизируйте веб-страницу для внутреннего и внешнего SEO. Так он будет отображаться в верхней части результатов поисковой системы по запросам, связанных со стоматологическими услугами.

        2. Маркетинг в социальных сетях

        Социальные сети - это больше не просто возможность делиться фотографиями с друзьями или публиковать свой статус. Они стали отличной платформой для налаживания отношений, взаимодействия с пациентами и продвижения вашего веб-сайта.
            Оптимизируйте свои профили, регулярно публикуя посты о здоровье зубов и используя правильные хэштеги. Делитесь в своих постах ссылкой на сайт и описывайте там услуги вашей клиники.

            3. Управление репутацией

            Большинство людей склонны читать отзывы, прежде чем что-то купить или сотрудничать с новой компанией.
              Обязательно просматривайте отзывы о компании на всех ресурсах на них. Это показывает людям, что вам не безразлично мнение пациентов и вы готовы работать над исправлением ситуации.

              Реклама клиники стоматологии в социальных сетях

              Маркетинг в социальных сетях способствует взаимодействию с клиентами, узнаваемости бренда и росту бизнеса. Рассмотрим основные причины, которые делают маркетинг в социальных сетях незаменимым для стоматологического бизнеса :

              1. Повышение лояльности среди текущих пациентов


              Ваши пациенты разбираются в цифровых технологиях лучше , чем вы думаете.

              Большинство из них уже есть в социальных сетях. Так почему бы не опубликовать в их ленте несколько интересных постов, связанных со стоматологией?

              Вы можете поделиться забавным фактом, связанным с зубами, или рассказать о том, что происходит за кулисами вашей стоматологической клиники. Такой подход способствует постоянному взаимодействию и создает аудиторию, которая будет продолжать посещать стоматолога.

              Заинтересованные пациенты с большей вероятностью запишутся на регулярные осмотры и последуют вашим советам. Информируйте их о новых методах лечения или услугах - так клиенты всегда будут в курсе новинок в вашей стоматологической клинике.

              2. Привлечение новых пациентов

              Сейчас перед покупкой или заказом люди проверяют множество источников, в том числе и при выборе стоматолога. Посты "до" и "после", отзывы пациентов и видеоролики о новейших технологиях помогут потенциальным клиентам представить себя в вашем стоматологическом кресле.

              3. Рост реферальных посещений

              Социальные сети - отличный источник реферального трафика. Каждый канал социальных сетей предоставляет вам возможность добавить свою ссылку.

              Каждая добавленная вами ссылка увеличивает шансы посещения вашего сайта людьми, что увеличивает трафик и вероятность получения новых заявок.

              Это цикл совершенствования цифровых технологий, который может творить чудеса для вашего бизнеса.

              Продвижение стоматологической клиники : идеи для постов

              1. Используйте отзывы

              Что является самым важным маркетинговым активом? Ваши довольные пациенты.

              Предложите им оставить отзыв и поделитесь им на своих ресурсах. Такое "социальное доказательство" поможет потенциальным клиентам довериться вашей клинике.

              2. Покажите фотографии "До" и "после"

              Для стоматолога лучший способ поделиться результатами своей практики - это фотографии "до" и "после". В Smile Direct Club для таких постов создана отдельная страница.
                  Результаты операций - это осязаемое доказательство высокого качества услуг.

                  Это рассказывает историю гораздо более захватывающую, чем письменные описания, позволяя зрителям представить себя на фотографии "после" с такой же безупречной улыбкой.

                  3. Поделитесь советами по гигиене полости рта

                  Будьте полезны другим пользователям. Вы можете поделиться инфографикой или короткими видео-советами по поддержанию хорошего состояния полости рта. Возможно, кому-то стоит увидеть в своей ленте ненавязчивое напоминание о пользе зубной нити.

                  4. Расскажите о стоматологических процедурах и технологиях

                  Спросите себя : что делает вашу клинику особенной?

                  Как насчет стоматологических процедур, которые вы предлагаете : удаление корневых каналов, имплантация и отбеливание зубов или ортодонтическое лечение?

                  Расскажите о новых технологиях, которые используются в вашей практике : устройство для получения 3D-изображений, лазерные технологии для безболезненного лечения или самые современные процедуры стерилизации. Объясните, что подразумевают эти процедуры, какие преимущества они дают и кому они могут понадобиться.
                      Но следите за тем, чтобы в ваших публикациях не было сложного медицинского жаргона. Цель состоит в том, чтобы обучить ваших подписчиков и завоевать доверие, а не сбивать их с толку медицинской терминологией, которую они могут не понять.

                      5. Создайте анимационные ролики для наглядной информации

                      Давайте внесем ясность – стоматологические процедуры не всегда являются приятным зрелищем для просмотра.

                      Некоторые процедуры могут показаться пользователям немного пугающими и кровавыми. Особенно детям, если они составляют большинство ваших пациентов.

                      В таких случаях анимационные видеоролики могут превратить сложные стоматологические процедуры в простые для понимания и понятные визуальные эффекты
                          Что бы вы предпочли увидеть - видеозапись процедуры удаления корневого канала вживую или анимированное видео, которое упрощает процесс и устраняет запекшуюся кровь?

                          6. Покажите, что происходит за кадром


                          Пригласите подписчиков за кулисы, чтобы они могли поближе познакомиться с вашей клиникой, членами команды и распорядком дня. Закулисный контент придает вашему бренду прозрачность и добавляет медийности.

                          Что вы можете показать?


                          Например, видеотур по вашей клинике, демонстрирующий гигиеничные процедурные кабинеты и современное стоматологическое оборудование. Вы также можете опубликовать фотографии или короткие видеоролики о том, как ваш персонал готовится к работе, стерилизует инструменты или обустраивает палаты для пациентов.
                              Продвижение стоматологии : кейс

                              Наш кейс продвижения стоматологии привёл нас к таким выводам :

                              1. Поиск новых каналов и тестирование гипотез важны для эффективного продвижения - успешные аудитории в Telegram Ads быстро насыщаются, поэтому важно постоянно искать новых потенциальных клиентов, чтобы избежать простоя.
                              2. Не ограничивайтесь одним вариантом текста объявления - экспериментируйте с разными вариантами, указывая стоимость услуг и временные ограничения акций.
                              3. Если у объявлений низкий CTR, оптимизируйте их - остановите, перезапустите, измените подачу, не тратьте бюджет на менее эффективные рекламные кампании.
                              4. Систематическое тестирование гипотез принесет результаты - наши нестандартные идеи по подбору каналов привели к заявкам по самой низкой цене в итоге.

                              Обращайтесь в рекламное агентство Hope Group, чтобы найти новых клиентов в Интернете. Мы поможем в продвижении стоматологической клиники и увеличении трафика вашего сайта и других ресурсов.