Обязательно просматривайте отзывы о компании на всех ресурсах на них. Это показывает людям, что вам не безразлично мнение пациентов и вы готовы работать над исправлением ситуации.
Реклама клиники стоматологии в социальных сетях Маркетинг в социальных сетях способствует взаимодействию с клиентами, узнаваемости бренда и росту бизнеса. Рассмотрим основные причины, которые делают маркетинг в социальных сетях незаменимым для стоматологического бизнеса :
1. Повышение лояльности среди текущих пациентов Ваши пациенты разбираются в цифровых технологиях лучше , чем вы думаете.
Большинство из них уже есть в социальных сетях. Так почему бы не опубликовать в их ленте несколько интересных постов, связанных со стоматологией?
Вы можете поделиться забавным фактом, связанным с зубами, или рассказать о том, что происходит за кулисами вашей стоматологической клиники. Такой подход способствует постоянному взаимодействию и создает аудиторию, которая будет продолжать посещать стоматолога.
Заинтересованные пациенты с большей вероятностью запишутся на регулярные осмотры и последуют вашим советам. Информируйте их о новых методах лечения или услугах - так клиенты всегда будут в курсе новинок в вашей стоматологической клинике.
2. Привлечение новых пациентов Сейчас перед покупкой или заказом люди проверяют множество источников, в том числе и при выборе стоматолога. Посты "до" и "после", отзывы пациентов и видеоролики о новейших технологиях помогут потенциальным клиентам представить себя в вашем стоматологическом кресле.
3. Рост реферальных посещений Социальные сети - отличный источник реферального трафика. Каждый канал социальных сетей предоставляет вам возможность добавить свою ссылку.
Каждая добавленная вами ссылка увеличивает шансы посещения вашего сайта людьми, что увеличивает трафик и вероятность получения новых заявок.
Это цикл совершенствования цифровых технологий, который может творить чудеса для вашего бизнеса.
Продвижение стоматологической клиники : идеи для постов
1. Используйте отзывы Что является самым важным маркетинговым активом? Ваши довольные пациенты.
Предложите им оставить отзыв и поделитесь им на своих ресурсах. Такое "социальное доказательство" поможет потенциальным клиентам довериться вашей клинике.
2. Покажите фотографии "До" и "после" Для стоматолога лучший способ поделиться результатами своей практики - это фотографии "до" и "после". В Smile Direct Club для таких постов создана отдельная страница.