Реклама строительной компании: как продвигать свои услуги















В этой статье рассмотрим, как продвигать услуги строительной компании в Интернете и привлекать новых клиентов.







В строительном бизнесе важно не только строить качественные дома и коттеджи, но и умело раскрутить свой бренд. Для этого есть множество способ, но одно остаётся фактом - сейчас реклама строительной компании в оффлайн формате не так эффективна, как продвижение строительных услуг в Интернете.

Продвижение строительной фирмы с помощью ярких баннеров и грамотной рекламной кампании в социальных сетях может в разы увеличить рост продаж вашей организации.

Как раскрутить строительный бизнес


Интернет предоставляет уникальные возможности для продвижения строительного бизнеса и создания устойчивого имиджа на рынке. Какие стратегии и инструменты использовать, чтобы эффективно раскрутить строительный бизнес в Сети?

Разберем самые эффективные способы для строительных фирм :

Позиционирование бренда

Вашей строительной компании нужен четко очерченный бренд, который будет отражен в ваших маркетинговых материалах : дизайн логотипа, запоминающийся слоган, яркие баннеры и т.д. Это поможет выделиться на рынке и начать конкурировать с крупными строительными компаниям
      Сформируйте единый визуальный образ вашего бренда, который будет выглядеть как : "Обученные и высококвалифицированные специалисты в области строительства, которые обеспечат высочайшее качество результатов в согласованные сроки и при соблюдении бюджета".

      Так ваш бизнес сможет получать все большее признание, и со временем станет синонимом высококачественной продукции и отличного сервиса

      Маркетинг в социальных сетях

      По той или иной причине многие строительные компании до сих пор избегают социальных сетей. Если вы хотите выделиться среди конкурентов - поступайте наоборот.
      Реклама строительной компании в социальных сетях будет работать, потому что именно там проводит время ваша целевая аудитория. Интересный и последовательный контент поможет взаимодействовать с ней, повысить узнаваемость бренда и привлечь потенциальных клиентов.

      Выберите подходящую площадку, которая наилучшим образом соответствует вашему образу и маркетинговой стратегии - будь то посты ВКонтакте, яркие фото в Инстаграм* или короткие видео на Youtube

      Рассылка по электронной почте

      Продвижение через электронные письма существует уже давно и до сих пор используется в строительной отрасли для маркетинга и продаж. Более того, это один из самых дешёвых способов раскрутки строительного бизнеса, поскольку прибыль от электронного маркетинга в несколько раз превышает вложения.

      Эффективное сотрудничество


      Партнерство может значительно ускорить продвижение строительной компании. Если у клиента есть специалист по окнам, который может порекомендовать проверенного застройщика - большинство людей последуют их рекомендации, а не будут пытаться найти кого-то самостоятельно.

      Создайте как можно больше таких партнерств и убедитесь, что вы отдаете не меньше, чем получаете. Упоминания и ссылки на ресурсы в блогах, сотрудничество в социальных сетях - в случае эффективного партнерства выигрывают все, включая клиентов.

      SMS-рассылки

      SMS-рассылки — хороший маркетинговый инструмент практически для любого бизнеса. Хотя многие строительные компании могут счесть их неактуальными, но SMS приносят гораздо больше пользы, чем вы думаете.

      Существующим клиентам вы можете отправлять напоминания о предстоящих мероприятиях, специальных предложениях к праздникам или персонализированных условиях покупки. Главное - не будьте слишком настырны

      Грамотный контент-маркетинг

      Понять как работает платная реклама легче, чем поверить в что-то неосязаемое - например, в контент-маркетинг. Но это один из лучших, если не самый лучший инструмент для того, чтобы повысить продажи вашего бизнеса.

      Контент-маркетинг - отличный способ повысить эффективность SEO. Вставляя релевантные ключевые слова в свои статьи про строительство, вы сможете быстро продвигаться в топ результатов поиска Яндекс.
        К тому же, с помощью контента на сайте Вы сможете показать экспертность и привлечь новых партнёров. Профессиональный контент на строительную тематику поможет завоевать определенный авторитет и доверие в своей отрасли.

        Говорят, что качество важнее количества. Но эффективная стратегия контент-маркетинга даст вам и то, и другое.

        Можно использовать и другие возможности для продвижения :

        Уникальная униформа

        Если сотрудникам нравятся ваш логотип, цвета и корпоративная культура - они будут стыдно носить униформу с вашим брендом. Они будут гордиться принадлежностью к компании и с расскажут о ней всем, кого встретят.

        Графика на автомобилях

        Такой вариант тоже может увеличить конверсию. Бесплатная реклама в дорожном потоке привлечет дополнительных клиентов, если она будет разработана профессионально.

        Продвижение сайта строительной тематики

        Продвижение строительной фирмы - это не просто наличие веб-сайта. Вам необходимо постоянно обновлять данные, регулярно улучшать навигацию и загружать контент в зависимости от желаний потенциальных пользователей. Только так реклама строительной фирмы через сайт принесёт желаемый результат.

        Помимо четкой передачи идеи вашего бренда, сайт должен быть простым в навигации и отображаться для поисковых систем и социальных сетей. Непрофессиональный веб-сайт или отсутствие внимания к деталям может свидетельствовать о том, что вы не та компания, которой можно доверить строительство дома мечты.

        Веб-сайт - это визуальное предложение, поэтому на нем должно быть много изображений готовых проектов во всей их красе. Отзывы клиентов также чрезвычайно полезны – один довольный клиент вызывает доверие у другого. И само собой разумеется, что важно хорошо написанное, интересное содержание веб-сайта.

        Как и в случае с домами, которые вы строите, ваш веб-сайт должен быть самого высокого качества, визуально привлекательным, хорошо продуманным, удобным для навигации и простым в обслуживании.

        Вот два простых шага по продвижению сайта строительной фирмы :

        1. Сделайте сайт удобным
            Веб-сайты - это не просто рекламные проспекты. Часто это первое место, куда потенциальные клиенты обращаются за информацией о вашей компании и ее продуктах или услугах. Поэтому он должен быть хорошо оформлен и предлагать посетителям именно то, что они ищут. Если это просто фотокаталог, потенциальные клиенты, скорее всего, закроют вкладку и перейдут дальше.

            Чтобы ваш веб-сайт выделялся среди сайтов ваших конкурентов - дайте потребителям наиболее привлекательный контент и полезную информацию. По сути, они являются исследователями, и ваш веб-сайт - это ответ на все их исследовательские вопросы.

            По этой причине при создании веб-сайта важно подумать о своих покупателях. Ответьте на все вопросы:

            • Кто они?
            • Что им нужно от вас?
            • Какие у них болевые точки?
            • Как вы можете решить их проблемы и направить к нужной им информации?
            Также на вашем веб-сайте должно быть несколько ключевых функций, в том числе:

            Строка меню


            Навигационная строка упрощает поиск для покупателей

            Качественный дизайн

            Не нужно чего-то экстравагантного - простой и чистый дизайн, который позволяет легко усваивать контент сайта.

            Чат—боты

            Это отличные инструменты автоматизации, которые ответят на все возникшие вопросы клиентов. Также они помогут избавить вашу службу поддержки клиентов от множества ненужных телефонных звонков.

            2. Ведите блог

            Регулярное и последовательное ведение блога - это лучший способ информировать потребителей, позиционировать компанию как эксперта в отрасли и работать с ключевыми словами, которые повышают эффективность вашей работы по SEO.
              Блоги могут быть посвящены строительной отрасли, а также объяснять проектные процессы, над которыми работает компания. Они могут содержать не только актуальные для рынка темы, но и образовательную информацию, которая может оказаться весьма полезной для новичков в отрасли. Ваш веб-сайт может выступать в качестве бизнес-профиля, освещающего рабочие процессы, а также в качестве источника информации для просвещения широких масс.

              В статьях следует уделять больше внимания темам, которые занимают первое место по поисковым запросам ваших потенциальных клиентов. Всегда старайтесь обновлять разделы и темы в блогах, чтобы сохранить свежесть вашего контента.

              Реклама для строительного бизнеса в социальных сетях

              В наше время конкуренция среди строительных компаний становится все более острой, поэтому важно использовать все средства для привлечения клиентов. Малоэтажное строительство или небоскрёбы - не имеет значения. Реклама в социальных сетях позволяет донести информацию о вашем бизнесе до широкой аудитории, создать узнаваемый бренд и установить контакт с потенциальными заказчиками.

              Используя социальные сети вы можете быть ближе к потенциальным клиентам, лучше понимать их запросы и реагировать на них быстро и эффективно.

              Собрали эффективные методики при рекламе в социальных сетях :

              1. Поставьте цель

              Вы хотите повысить узнаваемость бренда? Привлечь трафик? Привлечь потенциальных клиентов? Возможно, вы хотите достичь всего – если это так, то вам нужно сформулировать четкий путь и составить соответствующий план.

              Для разных целей подходят разные платформы. Составьте чёткое УТП и изучите аудиторию, чтобы рекламная кампания в социальных сетях была максимально эффективной

              2. Продумайте контент

              Люди строят впечатление о вашем бизнесе через контент блога в социальной сети. Вы можете предоставить информацию о новейших услугах, которые вы предлагаете, подробности о вашем бизнесе или поделиться новостями о строительном проекте.
                  Ваши посты в социальных сетях должны быть простыми и по существу. На длинные посты, как правило, не обращают внимания, потому что большинство людей не уделяют должного внимания социальным сетям.

                  Вот несколько тем публикаций для строительных компаний :

                  Информацию о прошлых, текущих или будущих строительных проектах.

                  Обратные ссылки на веб-сайты для привлечения трафика непосредственно на ваш веб-сайт. Вы можете сделать это с помощью записи в блоге, отзыва или ссылки на новую страницу.
                      Выкладывайте фотографии сотрудников

                      Добавляйте статьи о деятельности вашей строительной компании – участвовала ли ваша компания в каких-либо местных или общественных мероприятиях? Используйте мероприятия для продвижения своего бизнеса в социальных сетях.

                      Делитесь новостями и информацией о строительном бизнесе

                      Задавайте вопросы и участвуйте в опросах


                      Не стесняйтесь спрашивать о точке зрения ваших подписчиков.

                      Помните, что при размещении постов в социальных сетях вам нужно найти правильный баланс между размещением слишком малого или слишком большого количества постов.

                      При правильном планировании вы сможете добиться максимальной прибыли от своего контента.

                      3. Следуйте трендам

                      Поставили цель и составили план? Начинайте вести аккаунт, следуя этим советам :

                      • Следите за другими строительными компаниями и аккаунтами, которые имеют отношение к строительному бизнесу
                      • Используйте хэштеги, чтобы ваши посты публиковались и привлекали больше подписчиков.
                      • Будьте активны, часто публикуйте посты и общайтесь со своими подписчиками.
                      • Высказывайте свое мнение по актуальным темам.
                      • Просите людей комментировать вашу страницу или участвовать в розыгрышах – можете предложить небольшие призы.
                      • Отмечайте людей и места в своих публикациях.

                      Таргетированная реклама для строительной фирмы

                      Ещё один отличный метод привлечения клиентов - таргетированная реклама. Эта форма рекламы позволяет нацеливать рекламные объявления на прогретую аудиторию и может принести огромную конверсию.
                          Как использовать таргетированную рекламу для привлечения клиентов, увеличения продаж и повышения узнаваемости строительной фирмы? Разберемся вместе, как это работает и какие преимущества она может принести вашему бизнесу.

                          1. Определите целевую аудиторию

                          Изучите основные характеристики вашей целевой аудитории – возраст, семейное положение, доход, интересы и потребности.

                          2. Сформулируйте УТП

                          Выделяйтесь на фоне конкурентов, подчеркнув уникальность своего предложения. Сформулируйте преимущества вашей компании так, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов.

                          3. Выберите подходящие рекламные площадки

                          Исследуйте, где находится ваша целевая аудитория: соцсети, поисковые системы, специализированные сайты – и настройте рекламные кампании соответственно.

                          4. Отслеживайте результаты и оптимизируйте стратегию


                          Важно следить за показателями эффективности рекламы, анализировать их и вносить коррективы для улучшения результатов.

                          5. Используйте креативные подходы

                          Разнообразие форматов рекламы позволяет экспериментировать и привлекать внимание потенциальных клиентов. Используйте видео, карусели, статьи, интерактивные форматы и другие инструменты для привлечения внимания.

                          С помощью таргетированной рекламы можно определить ключевые характеристики потенциальных клиентов (возраст, пол, интересы, местоположение и т.д.) и направить рекламу именно на них. Каждый рубль будет вложен в то, чтобы привлечь именно потенциального клиента, а не тратиться на широкую нецелевую аудиторию.

                          Обращайтесь в рекламное агентство Hope Group, чтобы увеличить продажи и привлечь новых клиентов в вашу строительную компанию. Мы настроим таргетированную рекламу, поработаем с социальными сетями и поможем вывести ваш сайт в топ поисковой выдачи.