1/ Выбирайте каналы, в которых частота постинга не менее 1 поста в 1-2 дня, все что реже в нише e-com конвертирует слабее.
2/ Оставляйте в работе каналы, у которых отношение охватов к подписчикам не менее чем ⅕. Все, что ниже может сработать, но риски выше.
3/ В сервисе
tgstat.ru обязательно оцените раздел «Эффективность рекламы», посмотрите, как прошла реклама для других каналов в рассматриваемом: тут видно только прирост по подписчикам, но и это значимый показатель активности аудитории.
4/ Мы рекомендуем разделять каналы на крупные / средние / мелкие в зависимости от числа охватов. И тут вступает в работу принцип «разделяй и властвуй»: не имеет смысла делать ставку только на крупыне блоги, а лучше разделить бюджет в среднем по 30% на каждый тип блога: таким образом вы компенсируете риски провала в крупных, либо успехом в них перекроете неудачи в мелких, или у вас все пройдет максимально удачно и тогда будет весомый плюс в продажах и прибыли.
5/ Формат поста в виде подборки контента работает в Телеграм эффективнее, чем обзоры от первого лица или реклама в привычном формате: такая особенность площадки.