10/ Всегда используйте корректировки в кампаниях по:
- полу и возрасту - самые основные;
- по платежеспособности: если вы знаете, какая именно аудитория у вас покупает;
- по целевой аудитории, например, если хотите, чтобы ваше объявление было приоритетней только тем кто заходил к вам на страницу товара;
- по устройству: если вы понимаете, что ваша аудитория чаще используют iOS;
- по региону, например, если вы готовы за людей из Москвы платить дороже;
- эксклюзивное размещение: самое заметное место, готовы вы за него заплатить больше? Яндекс говорит, что это на 30% повышает эффективность рекламы, но лично мы пока этого не знаем;
- видео дополнение: если вы хотите, чтобы ваше видео показывалось например первым или чаще
11/ Если вы только начали настраивать рекламу в Яндексе для компании и у вас нет никаких данных, рекомендуем использовать стратегию "Ручное управление ставками": вы сможете задать траты на день, а когда получите первые данные, именно целевые действия на сайте, тогда уже переходить на оптимизацию по конверсиям.
12/ На ручном управлении вам доступно задавать ставки по времени, вы можете повышать или снижать ставку за определенные часы, что помогает равномерно тратить бюджет.
13/ Когда вы переходите на оптимизацию по конверсиям, начните с микроцелей, такие как просмотр 3 или 5 страниц. И далее переходите на более "тяжелые": добавление в корзину, начала оформления и покупка.
14/ Все ли аудитории вы запустили?
- лал по сегментам,
- лал по действиям на сайте (зависит от количества целей, которые вы настроили на сайте, например, лал по тем, кто нажимал на номер телефона у вас на сайте),
- лал по базе клиентов или заявок,
- аудитория по запросам,
- аудитории по интересам и привычкам,
- в аудиториях по интересам и привычкам можно выбрать похожую аудиторию, которая заходила на сайт конкурентов,
- аудитория по конкурентам в запросах,
- аудитория по целевым действиям на сайте,
- аудитория по сегментам,
- спарсенная аудитория с социальных сетей или других источников.