Изображение взято здесь: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/4968391/ В статье — как вернуть клиентов через ретаргет, какие его виды существуют, в чем преимущества и недостатки ретаргета и как его настроить.
Что такое ретаргетингРетаргетинг — это инструмент с помощью которой интернет-реклама показывается тем пользователям, которые уже были на сайте компании или посещали социальные сети, пользовались мобильным приложением.
Команда Hope Group считает, что с помощью этого механизма можно увеличить узнаваемость бренда, рассказать о сезонных акциях и сделать выше средний чек.
С чем справляется ретаргетинг:
- возвращает на сайт всех, кто интересовался товаром, но дело не дошло до продажи;
- предлагает дополнительные товары или услуги;
- напоминает о бренде и ассортименте товаров.
Виды ретаргетингаПеред тем, как определить,
сколько стоит ретаргетинг и как он работает, нужно понимать, что у инструмента есть классификация по целям и поведении аудитории.
Классический ретаргетинг предполагает показ рекламы пользователям, которые посетили сайт и не произвели целевое действие. Повторная реклама стимулирует их к покупке, возвращая на сайт.
Социальный ретаргетинг используется в социальных сетях, чтобы вернуть ту аудиторию, которая взаимодействовала с соцсетями, но не совершила никаких целевых действий.
Динамический ретаргетинг считается самым эффективным, так как в его основе персонализированный подход. Реклама показывается пользователю по его интересам. Например, он интересуется статуэтками Marvel, соответственно, ему будут попадаться рекламные креативы на эту тематику.
Поисковой ретаргетинг позволяет показывать рекламу пользователям, которые искали продукт компании или рекламируемый бренд в поисковых системах. Таким образом, можно ненавязчиво напомнить пользователям о себе.
Пример поискового ретаргетинга: