На остальные аудитории ретаргет показывали объявления о том, что материал одежды из 100% льна, это сработало:
Реклама у блогеровКак мы писали ранее в статье ретаргет в привычном понимании — взаимодействие с той частью аудитории, которая каким-то образом взаимодействовала с вашим сайтом или рекламой через любой из каналов продвижения.
Если рассматривать ретаргет исключительно в рамках инфлюенс-маркетинга, то расстроим вас — тут его не существует, и на поэтапном примере объясням почему:
- Реклама была размещена у блогера в сторис или постом в ТГ-канале;
- Кто-то из аудитории блогера перешел по ссылке, возможно написал в директ;
- Организовать показ рекламы только этой части аудитории через те же сторис и посты невозможно — нет сейчас инструмента в ТГ или запрещенной сети, который соберет тебе активную аудиторию с конкретного поста, для которой ты следом сможешь сделать уникальный контент на своей площадке.
Работа с инфлюенс-маркетингом — это в первую очередь привлечение высокомотивированного трафика, который лоялен к мнению блогера, доверяет ему и ориентируется на те продукты, которые он рекламирует: следовательно, переходя с рекламы на вашу площадку (сайт, блог, страницу), он уже так или иначе заинтересован в продукте, и ключевая ценность от этого трафика в том, что он оставил свой цифровой след. Да, кто-то купит сразу, кому это сиюминутно актуально, и поэтому некоторые блогеры окупаются сразу, некоторые окупаются в разрезе 2-3 недель, а иногда и месяцев.
Форматы рекламу у блогеров: что заходит- Отметки в сторис;
- Сторис + Reels (пост);
- Пост в Телеграм (как фото, так и видеоформат);
- Интеграции в видео на YouTube + Shorts.
Email-рассылкаТриггерные письмаТриггерные письма — эффективный инструмент, позволяющий побудить клиента к покупке — важно грамотно выстроить цепочку и аккуратно напомнить клиенту о том, что у него, например, есть товары в корзине — разбить цепочку писем на несколько с разной периодичностью отправки.
При работе с данными письмами выделили несколько основных триггеров:
- Подписка на рассылку;
- Оплата первого заказа;
- День рождения;
- Не совершал покупку в течении 2-4 месяцев;
- Брошенная корзина;
- Просмотр нескольких страниц и ушел.
Покупатели ждут промокод, поэтому в некоторых из этих писем мы даем скидку в качестве благодарности за подписку, первую покупку или в честь дня рождения.
Письмо сразу после подписки на рассылку является одним из самых конверсионных, так как клиент, только что оставивший свою почту в поп-апе или виджете, максимально заинтересован в покупке здесь и сейчас.
Примеры триггерных писем