Зависит от каждой конкретной ситуации. Во-первых, рекомендую поднять
прошлый опыт. Выявлять, что из этого опыта является успешным, и масштабировать это. Потому что часто предприниматели забывают об успешном опыте и идут искать другие инструменты. Не углубляются в то, что уже хорошо работает. Поэтому мой совет: найти, что именно в бизнесе уже хорошо работает, сфокусироваться на этой области и усиливать ее.
Допустим, у вашей компании есть успешный опыт работы с блогером, где продвижение у двух-трех человек значительно увеличило охваты. Нужно задать себе вопрос: «Как сделать так, чтобы у нас было не 2-3 блогера, а 60, например?». Чтобы этот канал продвижения принес еще больше охватов.
Еще одна ситуация: представьте, что парочка опубликованных вами постов залетела на миллионные просмотры! Они принесли хороший приток клиентов. В этом случае, вам необходимо фокусироваться на успешном опыте и продолжать производить вирусный контент, чтобы показатели продолжали расти.
Во-вторых, всем рекомендую искать, где в бизнес-процессах компании
«узкое горлышко». То есть, то из-за чего тормозит развитие.
Представим, что у вас есть воронка движения по компании: это люди, трафик, продажи, предоставление услуг. Тогда вам нужно определить, из-за чего вы сейчас не растете? Какой участок воронки необходимо расширить, чтобы вырасти в два-три раза? Ответом может быть, например, нехватка компетенций людей в определенной области. Тогда вам необходимо решить, как усилить этих людей? Или поставить более подходящих сотрудников на конкретные позиции.
По моему опыту предприниматели часто концентрируют усилия в двух областях:
- там, где понятен алгоритм действий;
- в наиболее знакомой сфере, где могут внедрять изменения годами.
Они идут туда, где понятно. Ищут ключи не там, где они потеряны, а под фонарем, где светло. И это в большинстве случаев не приносит пользы бизнесу.