Благодаря этому, за июль получили уже 36 заявок по 2551,9 рублей. Намного лучше, правда? Но и это не тот результат, к которому мы стремились.
Проанализировав собранную статистику за июнь, мы выявили рабочие связки, протестировали другие направленности текста, посты, каналы, частоту запуска на определенные каналы и т.д.
Тем самым нашли рабочую механику, которая помогла улучшить результат, и только после этого приступили к масштабированию успешных сборок.
На тесты уходило уже меньше средств, поэтому и цена заявки стала кратно ниже.
За август, работая с уже выработанной стратегией и с успешными сборками, но все еще продолжая тесты, получили 52 заявки по цене в 1349,5 рублей.
Мы выявили, что от поста, на который мы ведем рекламу, напрямую зависит подпишется ли человек. Пост должен быть полезным, содержать преимущества и при этом содержать ссылки на изделия, о которых рассказывают - эти ссылки мы и вшивали свои метки.
Внеся корректировки, за сентябрь мы получили 63 заявки по цене в 893,9 рублей.