ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

Проверенные способы онлайн-продвижения фирмы

В этой статье подробно разберем современные способы продвижения фирмы в Интернете и расскажем, с чего начать рекламу своего бизнеса.






























































Люди проводят больше времени в социальных сетях и чаще ищут что-то в браузере. Этим активно пользуется бизнес любой отрасли, рекламируя свои услуги именно там.

Эффективные способы продвижения фирмы — это, в первую очередь, онлайн-реклама. Конечно, можно и дальше раздавать листовки и печатать объявления в газетах, но надеется на результат в таком случае не приходится.

В этой статье подробно разберем современные способы продвижения фирмы в Интернете и расскажем, с чего начать рекламу своего бизнеса.

Продвижение сайта фирмы
Продвижение фирмы среди Интернет-пользователей лучше начинать с сайта. Здесь нам поможет SEO — мощный инструмент онлайн-маркетинга.

Это комплекс мер, который помогает вашему сайту быть более заметным в поисковых системах. Большинство пользователей не заглядывают дальше первой страницы результатов поиска, поэтому если ваш сайт не попадает туда, то, по сути, его просто не существует. Без SEO ваш бизнес — это талантливый музыкант, который играет в подвале и его никто не слышит.

Продвижение сайта фирмы с помощью SEO включает в себя несколько основных элементов

Ключевые слова
Грамотный план продвижения фирмы должен начинаться с анализа ключевых слов. Это те фразы, которые люди вводят в поисковике и по которым смогут найти вашу страницу. Чем популярнее будет сайт, тем выше в результатах его поднимут поисковые роботы. Если продаете, например, спортивную одежду,то стоит использовать ключевые слова вроде «мужской спортивный костюм» или «женские спортивные штаны».
правильная настройка ключевых слов

Подобрать ключевые слова помогут специальные сервисы, в которых можно увидеть, как часто конкретные фразы ищут пользователи. Советуем воспользоваться сервисом Яндекс Wordstat и не забыть проверить слова с длинными хвостами, которые помогут зацепить конкретную аудиторию. Если снова говорить про спортивную одежду, то в сезон зимы можно использовать «теплые спортивные костюмы»
Подобранные ключевые слова нужно равномерно распределить по всему сайту. Карточки товаров, мета-описания и контент в блоге — ключевые фразы помогут потенциальным клиентам найти ваш сайт.

Оптимизация страницы
Заголовки (H1, H2 и т. д.) вашего сайта должны содержать ключевые слова, а мета-теги (мета-заголовок и мета-описание) быть цепляющими и информативными. Клиент должен понимать, что вы предлагаете и захотеть перейти по ссылке.
Оптимизируйте изображения, чтобы они загружались быстрее. Для этого можно загружать картинки в формате WebP вместо JPEG или PNG — так сайт будет загружаться быстрее. Советуем минимизировать CSS и JavaScript, использовать кэширование и максимально уменьшить количество запросов к серверу — это важный этап продвижения фирмы.

Не следует забывать и про работу с ссылками, которые очень любят поисковые роботы Улучшайте навигацию на сайте с помощью внутренних ссылок и постарайтесь получить внешние ссылки с других авторитетных сайтов, чтобы быстрее выйти в топ выдачи. Качественные ссылки на ваш сайт от авторитетных ресурсов действуют как рекомендации.

Адаптация к мобильным
Большинство людей серфит Интернет с мобильного устройства. Убедитесь, что ваш сайт запускается и выглядит великолепно на любом экране.

Контент должен быть оптимизирован для мобильного формата — короткие абзацы, подзаголовки, списки, выделение ключевых идей. Настройте изображения так, чтобы они изменяли свой размер в зависимости от экрана. Это можно сделать с помощью CSS:
Применяйте CSS Flexbox или CSS Grid для создания макета, который будет адаптироваться к размеру экрана. Также используйте медиа-запросы в CSS для изменения стилей в зависимости от ширины экрана и убедитесь, что в вашем HTML-документе есть мета-тег для задания масштаба страницы
Эта работа требует профессиональных технических знаний и опыта, которые есть у нашего рекламного агентства. Доверьте SEO-продвижение бренда фирмы в Интернете маркетинговому агентству HOPE GROUP, чтобы вывести сайт на первые строчки поисковой выдачи и привлечь новых клиентов.

Наше digital-агентство предоставляет полный спектр услуг по SEO оптимизации сайтов, начиная с анализа и заканчивая регулярным сопровождением и оптимизацией. Получите консультацию специалиста, заполнив короткую форму на нашем сайте.

Продвижение фирмы в Интернете: как зацепить целевую аудиторию
Здесь не будет знаменитых “10 способов продвижения фирмы на просторах Интернета”, из которых не приносит результата и половина. Разобрали только те способы продвижение фирмы, которые годами приносят бизнесу результат: контекстную рекламу и влияние через социальные сети.
Контекстная реклама
Если хотите, чтобы фирма засияла на просторах интернета, стоит обратить внимание на контекстную рекламу.

Она позволяет показать объявления именно тем пользователям, которые интересуются вашими товарами или услугами. Вы можете выбрать целевую аудиторию и не показывать рекламу всем подряд, что открывает новые возможности продвижения для фирмы.
пример контекстной рекламы

Можно выбрать географию показа, интересы и поведение пользователей. От текстовых объявлений до баннеров — есть возможность использовать тип рекламы, которую лучше воспринимает клиент. Для объявлений устанавливается дневной бюджет, а результаты рекламы (количество кликов, конверсий) легко отслеживается.

Контекстную рекламу можно настроить в личном кабинете Яндекс.Директ. Вам предложат выбрать тип кампании и ее цели — повышение популярности, увеличение числа заявок и т.д.
Мы уже затронули демографические признаки, по которым можно настроить объявления. Пол, география, платежеспособность — чем точнее вы знаете образ своего потенциального клиента, тем лучший результат покажут объявления.

Тоже самое относится к ключевым словам. Если вы продаете женскую обувь, обратите внимание на запросы типа «купить женские ботинки» или «высокая шпилька». Можно добавить и минус-слова, чтобы объявления показывались еще точнее. Главное, чтобы ключевые слова были релевантны вашему предложению.
Пришло время создать цепляющее объявления. Заголовок должен бросаться в глаза и сразу выделять выгоду, например: «Летний SALE на кроссовки!».
В описании перечислите все, что считаете нужным: быструю доставку, долгий срок гарантийного обслуживания и т.л. Главное — добавить призыв к действию: «Закажите сейчас и получите скидку!».

Последний шаг в настройке кампании — контроль бюджета. Если вы предложите за ключевое слово больше, чем конкуренты, то пользователь увидит именно вашу рекламу.
Здесь следует быть особенно осторожным — экономия ни к чему не приведет, а щедрость может обернуться банкротством для бизнеса. Найти баланс и окупить контекстную рекламу поможет рекламное агентство HOPE GROUP.

Мы работаем с двумя основными платформами контекстной рекламы — Яндекс. Директ и Google Ads. Наша команда поможет вам выбрать оптимальное решение или создать кампанию на обеих платформах для максимального охвата. Оставить заявку для консультации по услуге можно на нашем сайте.

Инфлюенсеры
Инфлюенсеры — это люди, которые набрали преданную аудиторию в своих социальных сетях. Если ваша фирма производит косметику, то сотрудничество с популярной бьюти-блогершей может привести к огромному числу продаж.

Почему? Инфлюенсеры имеют большой авторитет среди своих подписчиков. Когда они рекомендуют продукт, это воспринимается как совет от друга, а не просто реклама. Хороший блогер может обыграть ваш продукт так, что сама реклама станет вирусной.

Главное здесь — выбрать инфлюенсера, чья аудитория совпадает с вашей. Заказать рекламу в блоге о косметике — это неплохо, но, вероятно, цемент там никто не купит.

Чтобы начать сотрудничество определите, чего хотите достичь. Увеличение продаж, повышение осведомленности о бренде или что-то другое? Чем яснее ваша цель, тем быстрее вы дойдете до результата.

После этого поищите инфлюенсеров в своей нише. Обратите внимание на количество подписчиков, уровень вовлеченности и стиль их контента. Больше всего предложений сейчас в ВК, но для зарубежной аудитории идеально подойдет Нельзяграм.

Важно сразу обсудить условия сотрудничества: формат публикации, количество постов, сроки и оплату. Советуем дать инфлюенсерам свободу творчества, не пытаться контролировать каждое слово: они знают, как лучше всего подать вашу продукцию своей аудитории. Но не забудьте предоставить им необходимую информацию.

Остались вопросы? Мы поможет начать продуктивное сотрудничество с инфлюенсерами и повысить узнаваемость бизнеса. Изучим ваш бизнес и целевую аудиторию, определим ключевые цели и подберем подходящих инфлюенсеров.

Оставить заявку на услугу можно на нашем сайте.