Реклама через контекст для начинающего бренда одежды - работа непростая: ваш бренд на просторах интернета мало кто знает. И понадобится время на «раскачку» кабинета, сбор статистики по пользователям, обучения кампаний. Но наличие большего числа SKU вам точно поможет в получении первых продаж.
На примере кейса с www.palitra.love разберем, как нарастить свои первые продажи. На старте работы оценили метрики и прописали план, который, в первую очередь, включает формирование ряда гипотез для проекта в зависимости от текущей ситуации и ближайших целей, оформили перечень запусков, который содержит:
- форматы кампаний,
- плейсменты,
- стратегию оплаты,
- посадочные страницы,
- аудитории,
- офферы,
- рекламные тексты.
Далее переходим к сборке кампаний и запускам, постепенно проверяя отдачу каждой из гипотез. Непосредственно перед сборкой формируем список корректировок, которые будем учитывать и использовать в настройках:
- пол,
- возраст,
- аудиторию отказников, если уже были заходы на сайт.
Также рекомендуем определить целевое гео вашей аудитории: не нужно крутить показы на всю Россию: лучше направить бюджет на ключевые города, где вы с высокой вероятностью получите продажи.
Не устаем повторять: не бегите в ПОИСК показываться по горячим ключам, особенно, если вы не готовы конкурировать по цене: большие игроки вас «выкупят» и вы будете тратить туда только больше денег. Делать первые посещения проще через РСЯ: целевые действия обойдутся вам дешевле, а на первых этапах важно собрать как можно больше целевых действий.
Начинающим брендам проще запустится через:
- товарные кампании
- мастер-кампаний
Они показываются как в Поиске, так и в РСЯ.