О проекте и кейсеИнтернет-магазин voishe специализируется на производстве и продаже преимущественно женской одежды. В данной нише есть ярко-выраженная сезонность по коллекциям одежды: осень-зима более теплая одежда, весна-лето легкая верхняя одежда изо льна, хлопка, вискозы.
Работу с брендом начали в июне 2022 г., сначала на одном рекламном кабинете, затем включили в работу второй. Ранее уже делились успехами работы с проектом, но сегодня хотим сделать акцент на двух моментах: период работы и масштабирование бюджета.
Разделим наш кейс по периодам:
- июнь 2022 - май 2023: за этот период удалось выйти на 48 млн. рублей оборота для проекта только через контекстную рекламу, о чем подробно рассказали в кейсе
- июнь 2023 - май 2024: за год работы масштабировали бюджет с 1 млн до 2,5 млн и вышли на 1 121 конверсию в месяц
- июнь 2024 - ноябрь 2024: погрузимся сегодня и поделимся лайфхаками
Выбор инструментов и аудитории для рекламыНашей основной задачей было использовать как можно больше инструментов рекламного кабинета Яндекс Директа, так как нам предстоит с помощью них масштабироваться в период распродаж.
Ниже аббревиатура ТГК — текстово-графическая кампания
Кампании которые работали:
- ТГК на ретаргет;
- ТГК на запросы;
- Мастер кампаний;
- Товарные кампании;
- Смарт-баннеры ретаргет;
- Динамическая на поиске.
Группа товаров по сезонности:
- Пуховики;
- Брюки;
- Свитеры;
- Костюмы;
- Джинсы;
- Пальто;
- Летняя одежда изо льна и хлопка по категориям(платья, костюмы, рубашки, юбки);
- Летняя обувь.
Важность медиапланирования для рекламы состоит в том, что правильно спланированная рекламная кампания влияет на узнаваемость бренда, привлекает новых клиентов и увеличивает объемы продаж.
1. Определили этапы работы по бренду в течении года