Название бренда раскрыть не можем так как сотрудничаем под NDA. Но можем сказать, что бренд специализируется на одежде среднего сегмента, создает стильную одежду для девушек от 44 до 68 размера.
Главные конкурентные преимущества: - Одежда на разные типы фигур;
- Размерный ряд от 42 по 68;
- Собственное производство;
- Высокие стандарты качества;
- Стилисты вместо продавцов;
- Рассрочка и оплаты долям.
Такое количество УТП положительно влияет на конверсию в покупку, что дает возможность использовать в рекламе офферы. Часто к нам обращаются бренды с запросом на продвижение в онлайн, мы рекомендуем запускать рекламу с сильными офферами - это поможет сделать «раскачку» рекламного канала менее болезненной.
Для начинающих брендов, чтобы сделать рекламный канал окупаемым может потребоваться от 2 - 6 месяцев, маркетологу, который подключает новый рекламный канал нужно быть готовым к тому, что на первых порах окупаемость может быть низкой , ДРР от 70 - 110%. Окупаемость на этом этапе зависит от многих факторов, но самый важный - конкуренция.
В 2023 году увеличили бюджеты на рекламу 32% рекламодателей; половина из них планируют продолжить это и в 2024 году. Примерно 83% из них собираются размещать свою рекламу в сфере e-commerce.
Справедливо будет упомянуть высокий средний чек бренда, в зависимости от сезона от 15 000 до 30 000 Р. Высокий средний чек дает возможность работать на охваты и при невысоком % конверсии в покупку оставаться в целевых значениях ДРР.
За период с января по декабрь 2023 года нам также удалось показать динамику по ДРР: