Помните, что все, что вам действительно нужно — это имя клиента и механизм, позволяющий связаться с ними в самом начале. Если формы на вашей целевой странице слишком длинные, а показатель отказов кажется исключительно высоким, подумайте об ограничении количества полей для ввода.
SEO-настройка лендинга может показаться сложной. Еще интереснее то, что так и есть на самом деле.
Вы можете доверить SEO-оптимизацию лендинга или своего сайта нашему агентству. Первые строчки поезда, повышенный трафик и показатель конверсии —
заполняйте форму на нашем сайте, чтобы набрать популярность в Сети и найти новых клиентов.
SEO-оптимизация лендингаSEO-оптимизация лендинга начинается после создания страницы. Скорость загрузки, пользовательский опыт, техническое SEO — рассмотрим подробнее
Отслеживайте скорость загрузки страницыСкорость загрузки страницы - важный фактор ранжирования. По статистике, 83% пользователей ожидают, что веб-сайты загрузятся за три секунды или меньше.
Вот несколько советов, как повысить скорость загрузки вашей страницы с помощью:
- Сжимайте изображения на странице, чтобы уменьшить размер файла без ущерба для качества фотографии.
- Для загрузки контента, скриптов и других компонентов сайта на вашу страницу требуется время. Это HTTP-запрос. Сократите количество компонентов вашей страницы, потому что чем больше компонентов на вашей странице, тем дольше она загружается.
- Переадресация - отличное решение для предотвращения перехода посетителей сайта по нерабочим ссылкам. Однако слишком большое количество переадресаций может повлиять на скорость работы вашей страницы, постарайтесь свести их количество к минимуму.
Оптимизируйте изображения Пользователи просматривают вкладку с изображениями, которая отображается рядом с результатами поиска, поэтому оптимизация изображений очень важна для SEO лендинга
Внимательно выбирайте название файла с изображением — оно должно быть кратким, но описательным. Для разделения слов используйте тире. Потратьте некоторое время на выбор альтернативного текста, так как он будет отображаться вместо картинки, если она по какой-либо причине не загрузится (альтернативный текст также используется программами для чтения с экрана).
Проработайте URL-адрес лендингаВсегда публикуйте лендинги на своем собственном домене. Поисковые роботы хотят видеть в URL-адресе ваш реальный корневой домен, а не что-то произвольное и автоматически сгенерированное.Это также подсказывает гостям лендинга о том, что они работают непосредственно с вашей организацией.