ПОДПИШИТЕСЬ
НА НАШУ РАССЫЛКУ
и получите гайд «3 актуальные стратегии продвижения в 2025 году»
В наших письмах:
  • Статьи и кейсы по маркетингу
  • Приглашения на вебинары
  • Ежемесячный дайджест
  • Другие полезные бонусы
Отправляя данную форму Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!

SEO для лендинга













В этой статье расскажем как правильно настроить продвижение лендинга по SEO и получить больше клиентов.





















Привлекательный лендинг может быстро принести прибыль для бизнеса, но только если оптимизировать его под современные требования SEO. Если ваш лендинг не попадает в топ выдачи, то он становится невидимым для пользователей Интернета. Многие маркетологи часто сталкиваются с этим: отличная идея и красивый дизайн не приводят к конверсиям, потому что игнорируются важные аспекты SEO.

Сложная структура SEO для лендинга, работа над UX/UI и качественные тексты – это элементы, которые создают прочный фундамент для успешного продвижения.

Продвижение лендинга по SEO
Эффективное SEO для лендинга принесет больше результатов, чем самый лучший дизайн или яркие кнопки призыва к действию. Рассмотрим основные шаги для SEO-продвижения лендинга:

Начните с ключевых слов

Поиск ключевых слов - первый шаг к созданию ваших целевых страниц для SEO. Скорее всего, вам уже известны ключевые слова, которые ищет целевая аудитория. Не уверены? Воспользуйтесь инструментами для поиска ключевых слов: Key Collector, Яндекс.Вордстат, TopVizor и т.д.
Создавайте контент на основе этих ключевых слов, чтобы попасть в топы поиска. Конечно, чаще всего лендинги просто продают продукт, но учтите — чем полезнее содержимое вашей целевой страницы, тем выше ее шансы на ранжирование. Вы не можете просто напихать ключевых слов и выложить это в Интернет.

Сейчас контент, написанный для людей, оценивается поисковыми роботами гораздо выше, чем просто набор ключевых слов.

Сделайте каждый лендинг уникальным

Лендинги это лишь часть более масштабной маркетинговой кампании. И, конечно, ключевики для каждого из них будут использоваться одинаковые.

Несмотря на сходство, убедитесь, что каждая целевая страница уникальна примерно на 80%. Иначе поисковые системы могут подумать, что это дублирующие страницы, и один из лендингов потеряет часть трафика.

Предположим, вы занимаетесь арендой жилья в разных городах. Ваши предложения практически одинаковы, за исключением местоположения. Тогда придется хорошо поработать над SEO-текстами для лендинга, чтобы поисковики могли отличать одну страницу от другой.

Придумайте удобный для SEO заголовок лендинга

Убедитесь, что ваш заголовок точно описывает содержание страницы и не является чрезмерно длинным. Поисковые системы отображают в результатах поисковой выдачи всего 60 символов заголовка, учитывайте это при настройке SEO для лендинга.
И постарайтесь вставить ключевые слова в начало заголовка — так поисковикам будет легче показать ваш лендинг потенциальной аудитории.

Составьте грамотное мета-описание
Этот пункт не оказывает прямого влияния на результаты поисковой выдачи, в отличие от заголовка или URL-адреса. Но мета-описание помогает пользователям поисковых систем принять решение о том, переходить им на ваш сайт или нет, что делает его важнейшим аспектом для SEO-продвижения лендинга.

Сделайте мета-описания информативными, но в то же время краткими. Прочитав их, клиенты должны понять, что их ждет по ссылке.

Упростите формы для связи

Поскольку лендинги предназначены для привлечения потенциальных клиентов, на большинстве из них есть одна или несколько форм для заполнения посетителями. Компания, размещающая страницу, получает личную информацию о клиенте в обмен на какой-либо цифровой продукт - электронную книгу, участие в лотерее или доступ к специальным предложениям.

Но гости целевых страниц часто нетерпеливы, к тому же никому не нравится заполнять формы. Вместо того, чтобы собирать как можно больше информации о ваших потенциальных клиентах, сократите количество полей в форме до минимума. (Для начала достаточно четырех или пяти).
Помните, что все, что вам действительно нужно — это имя клиента и механизм, позволяющий связаться с ними в самом начале. Если формы на вашей целевой странице слишком длинные, а показатель отказов кажется исключительно высоким, подумайте об ограничении количества полей для ввода.

SEO-настройка лендинга может показаться сложной. Еще интереснее то, что так и есть на самом деле.

Вы можете доверить SEO-оптимизацию лендинга или своего сайта нашему агентству. Первые строчки поезда, повышенный трафик и показатель конверсии — заполняйте форму на нашем сайте, чтобы набрать популярность в Сети и найти новых клиентов.

SEO-оптимизация лендинга
SEO-оптимизация лендинга начинается после создания страницы. Скорость загрузки, пользовательский опыт, техническое SEO — рассмотрим подробнее

Отслеживайте скорость загрузки страницы

Скорость загрузки страницы - важный фактор ранжирования. По статистике, 83% пользователей ожидают, что веб-сайты загрузятся за три секунды или меньше.

Вот несколько советов, как повысить скорость загрузки вашей страницы с помощью:
  • Сжимайте изображения на странице, чтобы уменьшить размер файла без ущерба для качества фотографии.
  • Для загрузки контента, скриптов и других компонентов сайта на вашу страницу требуется время. Это HTTP-запрос. Сократите количество компонентов вашей страницы, потому что чем больше компонентов на вашей странице, тем дольше она загружается.
  • Переадресация - отличное решение для предотвращения перехода посетителей сайта по нерабочим ссылкам. Однако слишком большое количество переадресаций может повлиять на скорость работы вашей страницы, постарайтесь свести их количество к минимуму.

Оптимизируйте изображения

Пользователи просматривают вкладку с изображениями, которая отображается рядом с результатами поиска, поэтому оптимизация изображений очень важна для SEO лендинга

Внимательно выбирайте название файла с изображением — оно должно быть кратким, но описательным. Для разделения слов используйте тире. Потратьте некоторое время на выбор альтернативного текста, так как он будет отображаться вместо картинки, если она по какой-либо причине не загрузится (альтернативный текст также используется программами для чтения с экрана).

Проработайте URL-адрес лендинга

Всегда публикуйте лендинги на своем собственном домене. Поисковые роботы хотят видеть в URL-адресе ваш реальный корневой домен, а не что-то произвольное и автоматически сгенерированное.Это также подсказывает гостям лендинга о том, что они работают непосредственно с вашей организацией.
Будьте кратки, поскольку поисковые системы обычно сокращают URL-адреса длиной более 65 символов в результатах поисковой выдачи. Как и в случае с заголовками, размещайте наиболее значимые ключевые слова как можно левее, разделяя их косой чертой.

Доверьте SEO-продвижение своего лендинга маркетинговому агентству Hope Group, чтобы страница лучше привлекала новых клиентов и приносила больше трафика для вашего бизнеса.