Далее был проведен полный аудит основных конкурентов, сформирована стратегия регулярного продвижения. Мы выбрали целевые группы ключей с низкими показателями KD Ahrefs (сложности продвижения).
Помощник SEO-специалиста выгрузил все ссылки конкурентов, которые позже проанализировали на 10+ показателей качества. Лучшие площадки добавили к нам в базу для дальнейшего размещения наших ссылок.
Регулярная SEO и закупка ссылок
Ежемесячно на сайт писались 10 SEO-текстов, в том числе с блоками вопросов/ответов в микроразметке FAQ.
Бюджет ссылочного продвижения изменялся по востребованию, но, в среднем, составлял 70 000 рублей.
Для закупки ссылок отбирались лучшие доноры конкурентов, тематические сайты с трафиком более 10 000 посетителей/мес. и показателем DR > 30.
Ссылки закупались как на биржах Миралинкс, Ротапост, так и практически половина ссылок - результат прямой работы с рекламными и новостными площадками.
Динамика прироста ссылочной массы и расчетного органического трафика проекта: